Мы работали с клиентом по атрибуции post-click в Facebook. Это было обусловлено большим количеством активных платных каналов у КАНТа, а значит, в GA большое количество наших меток ими перетиралось. При этом доля Facebook в структуре ассоциированных конверсий всегда оставалась высокой.
С яркими оранжевыми баннерами хорошо придумали
У меня подозрение, что "баннерную слепоту" придумали фанаты нативной рекламы :) В Вк хорошо заходили баннеры с детскими автокреслами (то есть давали продажи), какие-нибудь курсы рекламировать тоже получается. На всякие бесплатные уроки собирать народ, действительно, лучше промо-постом, но говорить о тотальной баннерной слепоте я бы не стал.
По-моему всю работу сделали скидки, а не умелое размещение баннеров.