К сожалению для вашего тезиса - нет, не далеко совсем. А то что даже вы не слышали - означает боюсь что вы просто не интересовались жизнью за пределами ПК и консольного рынка, а следовательно узкость вашего кругозора. Вбейте в Гугл , прочтите прошлое интервью, найдите отчеты крупных аналитических агентств которые включают компанию в топ-10 игроков мира по доходам в мобильном сегменте. При том что корнями компания из СНГ, не сидит по уши в инвестициях, мутках, убытках и крайне локальных трендах российского рынка...
Хорошие игры будут выходить все реже и реже, смысл тратить кучу человеко-часов, когда можно заработать на очередном клоне фермы? Грустят пользователи по всему миру...
Это сайт про бизнес, а не общество защиты прав потребителей. Да кого волнует, нравится кому-то конкретные игры или нет. Крутая компания, крутая команда, отличный продукт в своем сегменте. Статья позитивная.
ну чтобы произвести кучу контента, новые истории, провести тестирование этого (хуях-хуяк уже нельзя - это сразу на аудиторию в десятки миллионов дау пойдет) + сильная команда по маркетингу + команда которая занимается новыми проектами + конечно серьезный административно финансовый пул людей, чтобы эффективно обеспечивать такую структуру - ведь например в прошлом интервью ребята рассказали что сотни сотрудников работают удаленно вообще.
Никогда не слышал о этих "популярных играх".... До Метелица Вам как до Луны. Ваши проекты, сложно назвать игрой, нет... Они попадают под описание, но ничего кроме выкачки бабла с моделью ф2п и тупого кликбейта в себе не несут. Ваша ЦА девочки и домохозяйки, да? Ну собственно, почему и нет, лохи есть во всех нишах,иначе зарабатывать было бы невозможно
Плейрикс уже супер-топ в геймдеве. Что особенно важно и круто — они стали топами не по воле случая. А благодаря команде и экспертизе, которую они растили годами.
такое неловкое чувство когда знаете вся вечеринка уже прошла уже все отмокают такие лениво, устало, все поругались, помирилсь, подрались, подружились...и влетает опаздавший на все человек и одиноким призывом такой - бляяяя, тусим пацаны, у меня неожиданная идея - можно выпить!!!) вот вы как-то так сейчас выглядите...уже все жовано пережевано в сотне комментов, но вы зафинишили трэд, от души душэвно в душу, я даже агриться не могу настолько это прекрасная вишенка на торте безумия и нечитания статьи, но обсуждения заголовка, спасибо!)
Activision Blizzard или EAPlayrix выпустила мобильную match-3-игруАх вы сволочи так кликбейтить.
Тысяча плюсов
а вы полистайте отчеты об этой компании, удивитесь насколько это все не кликбейт...
Годных игр много - Wolfenstein 2, Subnautica, Prey, Rise of Tomb Rider, Inside, Watch Dogs , RE7, War of Mine и т.д.
хорошо что есть эксперты в геймдеве, знающие что его убивает)
Все эти игры делаются долго, дорого и вообще не ахуенно. Нужны крутые люди, которые будут делать крутые вещи. А деньги, как получится.
Народ не желает платить за хорошие проекты. Большинство предпочитает торент. Отсюда реклама, микротранзакции и т.д.
Да ладно? Серия The Room, недавно вышедшая Final Fantasy XV pocket edition.
Уверен, можно найти ещё кучу примеров, особенно на iOS.
Ага, а кино должно быть только артхаусом, блокбастеры про спецэффекты придумали рептилоиды для целенаправленного отупления аудитории.
К сожалению для вашего тезиса - нет, не далеко совсем. А то что даже вы не слышали - означает боюсь что вы просто не интересовались жизнью за пределами ПК и консольного рынка, а следовательно узкость вашего кругозора. Вбейте в Гугл , прочтите прошлое интервью, найдите отчеты крупных аналитических агентств которые включают компанию в топ-10 игроков мира по доходам в мобильном сегменте. При том что корнями компания из СНГ, не сидит по уши в инвестициях, мутках, убытках и крайне локальных трендах российского рынка...
Хорошие игры будут выходить все реже и реже, смысл тратить кучу человеко-часов, когда можно заработать на очередном клоне фермы?
Грустят пользователи по всему миру...
Голосуйте за хорошие игры рублем, а лучше долларом, а еще лучше – биткоином.
Это сайт про бизнес, а не общество защиты прав потребителей. Да кого волнует, нравится кому-то конкретные игры или нет. Крутая компания, крутая команда, отличный продукт в своем сегменте. Статья позитивная.
Оттого и статья на VC, а не на DTF...
ну чтобы произвести кучу контента, новые истории, провести тестирование этого (хуях-хуяк уже нельзя - это сразу на аудиторию в десятки миллионов дау пойдет) + сильная команда по маркетингу + команда которая занимается новыми проектами + конечно серьезный административно финансовый пул людей, чтобы эффективно обеспечивать такую структуру - ведь например в прошлом интервью ребята рассказали что сотни сотрудников работают удаленно вообще.
Никогда не слышал о этих "популярных играх".... До Метелица Вам как до Луны. Ваши проекты, сложно назвать игрой, нет... Они попадают под описание, но ничего кроме выкачки бабла с моделью ф2п и тупого кликбейта в себе не несут. Ваша ЦА девочки и домохозяйки, да? Ну собственно, почему и нет, лохи есть во всех нишах,иначе зарабатывать было бы невозможно
Спасибо, за отличный материал.
Плейрикс уже супер-топ в геймдеве. Что особенно важно и круто — они стали топами не по воле случая. А благодаря команде и экспертизе, которую они растили годами.
А кто стал топ по воле случая?
Ребята молодцы, с удовольствием играю в некоторые игры
До EA? До Blizzard? Серьёзно? Пока не начнёте делать игры AAA класса, а не мобильное второсортные гавно с кучей готовых решений даже не заикайтесь.
такое неловкое чувство когда знаете вся вечеринка уже прошла уже все отмокают такие лениво, устало, все поругались, помирилсь, подрались, подружились...и влетает опаздавший на все человек и одиноким призывом такой - бляяяя, тусим пацаны, у меня неожиданная идея - можно выпить!!!) вот вы как-то так сейчас выглядите...уже все жовано пережевано в сотне комментов, но вы зафинишили трэд, от души душэвно в душу, я даже агриться не могу настолько это прекрасная вишенка на торте безумия и нечитания статьи, но обсуждения заголовка, спасибо!)