Ждем третью часть, по переносу обратно в Россию. А потом гневный пост - "как же меня задолбали российские менеджеры, ну как можно было забыть про ФЗ-152?"
Больше всего напрягает отсутствие какой-либо информации. Твиттер, сайт, ВК, facebook...везде тишина. Делают что-то, не делают...когда будет исправлено...полный ноль.
UpWork при падении разворачивает в Твиттере отчёт об ошибках. Что сломалось, что сделано и насколько критична проблема. Читаешь и понимаешь, что да — люди устраняют.
Ребят, самое смешное не это, а то, что когда они падали первый раз, они 503 ошибку повесили спустя час после вырубания. Еще несколько забавных фактов.
Первое падение, которое серьезно повлияло на моих партнеров (и мои нервы), 19 января сразу 8 облачных порталов вырубилось. Когда я понял, что все "коробки" работают, а только облака упали я полез смотреть за реакцией в твиттер.
Компания на сайте битрикс24.ком пишет о 3 500 000 + пользователей по всему миру, а на русском сайте битрикс24.ру 2 000 000 компаний. Получается, что твиттер должен был кипеть и бурлить, в момент краха. Но нет, за первые пять часов аварии насчитал 2 твита. Прикольно посчитать сколько в среднем по цифрам Битрикс24 работает в каждой компании человек (1,75 кек)
В итоге получается ситуация охвата Вайбера в России, регистрации на миллионы считают и пишут на всех компредах, а MAU и DAU знает только совет директоров (и он скорее всего невпечатляющий).
Собственно к чему эта простыня. Ни одного письма на пользователей ни после первой, ни после второй, ни после третьей аварии не написали. Зато про продлить лицензию пишут аж пять писем.
Собираю сейчас список всех пользователей (около 9000 человек), чтобы в следующий раз во время аварий делать рассылки по компаниям. Потому что некоторые компании абсолютно все делают в Битрикс24. И когда он падает, у меня телефон со стола от вибрации падает.
Знаете, что самое печальное в данной ситуации? В пятницу они бодро отрапортовали, что проблема устранена и всё в порядке, а сегодня снова большой сбой.
Это говорит о том, что они не контролируют ситуацию, вот что плохо.
У нас на Битрикс24 подвязано всё, включая телефонию, переписку с клиентами. И для нас это сейчас реально проблема, если телефонию пустили временно в обход, чтобы была возможность принимать звонки, то вот работа с потенциальными и текущими клиентами парализована.
А мне еще говорили, зачем дублировать в экселе контакты. А вот зачем.
Пользовались ими два года - падения и подвисания именно по понедельникам - очень частое явление у Битрикс24. Видимо, в пн. народа много заходит, сервера не выдерживают. Почему вот они за годы работы так и не смогли ничего с этим сделать - большой вопрос.
Ну еб..шки воробушки! Как так то? У нас небольшая музыкальная школа, только недавно внедрили и тут на тебе, все встало. Менеджеры сидят, на листочках crm ведут. Не представляю какого мега компаниям где по 100 человек менеджеров... Крепитесь друзья!
Амо тоже падала пару месяцев назад, все облачные решения рано или поздно упадут, вопрос только как сработает PR служба, в Б24 ее нет поэтому столько бурления.
Какой функционал интересует (контакт-менеджмент, продажи, продукты, склад, задачи, аналитика, портал), какого объема бизнес (малый, средний), количество лицензий, насколько критичны данные (что бы хранимые вами ПД не утекли на Амазон)?
Пошел почитать как сдает партнёров директор, а он запись удалил. Пришлось почитать, чем ещё живёт автор, нашёл отгадочку - эта серия ошибок была заложена на генном уровне, уже не спасти.
А разве им можно переносить сервера в Германию? Персональные данные же у них там.
Ждем третью часть, по переносу обратно в Россию. А потом гневный пост - "как же меня задолбали российские менеджеры, ну как можно было забыть про ФЗ-152?"
Им можно, это не их данные, а вот клиентам будет сюрприз.
Отмажутся, скажут, что у них 300 серверов чистого кода.
Новый продукт от Б24 :))
Больше всего напрягает отсутствие какой-либо информации.
Твиттер, сайт, ВК, facebook...везде тишина.
Делают что-то, не делают...когда будет исправлено...полный ноль.
UpWork при падении разворачивает в Твиттере отчёт об ошибках. Что сломалось, что сделано и насколько критична проблема. Читаешь и понимаешь, что да — люди устраняют.
Комментарий недоступен
Ребят, самое смешное не это, а то, что когда они падали первый раз, они 503 ошибку повесили спустя час после вырубания. Еще несколько забавных фактов.
Первое падение, которое серьезно повлияло на моих партнеров (и мои нервы), 19 января сразу 8 облачных порталов вырубилось. Когда я понял, что все "коробки" работают, а только облака упали я полез смотреть за реакцией в твиттер.
Компания на сайте битрикс24.ком пишет о 3 500 000 + пользователей по всему миру, а на русском сайте битрикс24.ру 2 000 000 компаний. Получается, что твиттер должен был кипеть и бурлить, в момент краха. Но нет, за первые пять часов аварии насчитал 2 твита. Прикольно посчитать сколько в среднем по цифрам Битрикс24 работает в каждой компании человек (1,75 кек)
В итоге получается ситуация охвата Вайбера в России, регистрации на миллионы считают и пишут на всех компредах, а MAU и DAU знает только совет директоров (и он скорее всего невпечатляющий).
Собственно к чему эта простыня. Ни одного письма на пользователей ни после первой, ни после второй, ни после третьей аварии не написали. Зато про продлить лицензию пишут аж пять писем.
Собираю сейчас список всех пользователей (около 9000 человек), чтобы в следующий раз во время аварий делать рассылки по компаниям. Потому что некоторые компании абсолютно все делают в Битрикс24. И когда он падает, у меня телефон со стола от вибрации падает.
Знаете, что самое печальное в данной ситуации? В пятницу они бодро отрапортовали, что проблема устранена и всё в порядке, а сегодня снова большой сбой.
Это говорит о том, что они не контролируют ситуацию, вот что плохо.
У нас на Битрикс24 подвязано всё, включая телефонию, переписку с клиентами.
И для нас это сейчас реально проблема, если телефонию пустили временно в обход, чтобы была возможность принимать звонки, то вот работа с потенциальными и текущими клиентами парализована.
А мне еще говорили, зачем дублировать в экселе контакты. А вот зачем.
¯\_(ツ)_/¯
http://spartan.by/bitrix-to-wordpress/ уходим
Это их карма наказала. За то, что они считают страницу "Оформления заказа" (в Битриксе) - идеальной.
Вы понимаете что после такого "фиаско братан" никто с Вам не захочет работать?Нормальные люди и так им не пользовались.
"При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария."
Мб создавая облачную платформу, не следует замыкать все на один чужой ДЦ
В понедельник. В 10 утра по Москве.
КРАСАВЦЫ
Пользовались ими два года - падения и подвисания именно по понедельникам - очень частое явление у Битрикс24. Видимо, в пн. народа много заходит, сервера не выдерживают. Почему вот они за годы работы так и не смогли ничего с этим сделать - большой вопрос.
Ожил!
Отжил
Ну еб..шки воробушки! Как так то? У нас небольшая музыкальная школа, только недавно внедрили и тут на тебе, все встало. Менеджеры сидят, на листочках crm ведут. Не представляю какого мега компаниям где по 100 человек менеджеров... Крепитесь друзья!
А зачем небольшой школе Битрикс? О_о
Зачем бумажка? Есть же Эксель! Так можно и от битрикса отказаться.
Амо тоже падала пару месяцев назад, все облачные решения рано или поздно упадут, вопрос только как сработает PR служба, в Б24 ее нет поэтому столько бурления.
Комментарий недоступен
Какой функционал интересует (контакт-менеджмент, продажи, продукты, склад, задачи, аналитика, портал), какого объема бизнес (малый, средний), количество лицензий, насколько критичны данные (что бы хранимые вами ПД не утекли на Амазон)?
Microsoft. Но это дороже
Pyrus (pyrus.com) удобный и лаконичный. И мобильное приложение есть.
Там решение простое. Чтобы все норм работало надо всех том менеджеров уволить. Эти что то в конец охуели
Надо уволить коммутатор!
Почему у них нет резервирования, или я плохо читал и резерв в том же дц? Дичь какая-то
Ну. Зачем нам предыдущий опыт. Действительно. Русский «Авось», конечно же, лучше. Да и бесплатно!
Комментарий недоступен
Блакберри тоже начала загибатся с того что у нее сервера были недоступны...
Просыпайся бро!
Не можем отправить заказы, так как данные в битриксе застряли))
В прошлом посте на данную тему топовый комментатор как предвидел:
https://vc.ru/33076-v-rabote-biznes-platformy-bitriks24-proizoshel-masshtabnyy-sboy#comment-630464
Пошел почитать как сдает партнёров директор, а он запись удалил. Пришлось почитать, чем ещё живёт автор, нашёл отгадочку - эта серия ошибок была заложена на генном уровне, уже не спасти.
Копро Софт
Видимо знак.. Неделю назад принял решение переводить компанию на битрикс24, и тут 2 фиаско за неделю.. Видимо стоит ещё ресерчить
свой битрикс не работает, клиентов битрикс норм... так что выходной отменяется
Заработало !!!
Опять упало :(
Опять упал!