Крутая защита! Надежная блядь, как швейцарские часы.

63
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Такое надо слушать

1
Ответить

как швейцарский нож... в спину

Ответить

Гугл не только убрал кнопку, но и зарезал размер подкопирайтных картинок и добавил предупреждение.
Описанными в статье способами можно открыть только уменьшенную копию картинки. Ради оригинала придется переходить на сайт.

9
Ответить

Самое смешное - фото на скрине бесплатно распространяется по лицензии Creative Commons 0 (Free for personal and commercial use. No attribution required).
Но сайту нужны переходы.

2
Ответить

Так себе защита конечно

6
Ответить

Защита, как у Сарика Андреасяна.

6
Ответить

в сколково такая бы разработка стоила пару миллиардов рублей

8
Ответить

у вас есть информация о том сколько стоила такая защита холдингу Alphabet Inc.?

3
Ответить

Яндекс пирует.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Защита мощнейшая просто

2
Ответить

Сохранится сжатия версия, а не оригинал)

5
Ответить

Вроде с разрешения от 900х900 и выше идут уже через сжатие - encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=

Ответить

Только из-за этой фичи пользовался гуглхромом (пкм - найти картинку гугл). Теперь усё...

З. Ы. Пошёл качать оперу

2
Ответить

в опере гугл тотже

2
Ответить

Tineye.com
Появились даже раньше поиска по картинкам гугла. И тоже добавляется в контекстное меню. Поиск медленнее, вариантов меньше. Но зато лучше находит оригинал по измененным фото.

1
Ответить

Идиоты. Для борьбы с пиратством не будем показывать картинки

2
Ответить

Если про платные картинки понятно, то про распространяемые по свободной лицензии - бред. Сами своей концепции «запирания в экосистеме» противоречат

Ответить

Они лупят на любой англоязычный запрос shutterstock dreamstime alamy - кучу всего из стоков ... пачками. Фактически, превратились в канал продажи стоковых изображений.

2
Ответить

Свободные лицензии как правило требуют обязательного указания автора. А поиск по картинкам сам по себе таких данных не предоставляет (и по техническим причинам понятно, что это нереально).

1
Ответить

А если смотреть с точки зрения вебмастера чья картинка у выдаче, может быть, не все так плохо?

1
Ответить

Не, ну какой-то дополнительный приток трафика на сайт несомненно будет. Но вряд это будет целевой трафик, то есть продать товар/услугу не получится и вряд этот гуглокартиночный трафик будет настолько огромным, чтоб можно было хотя бы на рекламе что-то существенное заработать.

Ответить

Боже, храни веб-инспектора.

1
Ответить

Эээй, а где мы теперь будем брать картинки для статей?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если открыть тупо картинку по ссылке, ни один счетчик не сработает и сайт никаких плюсов не получит.

Ответить

Ну такое.

Ответить

"такое решение стало балансом между удовлетворением потребностей пользователей и издателей"
А разве опубликованная картинка не принадлежит тому, кто её опубликовал? (Ну или по согласованию с автором фотографии)

Ответить

Капец. Нафига только.

Ответить

Что за дерьмо! Как дизайнеру жить теперь, порежу вены фотошопом. Как теперь копировать чужие картинки, аааааааа!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так пофиг же

Ответить

так это ж не оригинал, а уменьшенная копия

Ответить