Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оцените свой стартап Статьи редакции

Проводим #публичныйпитч.

Александр Горный — директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group. Он отвечает за новые инвестиции и ведёт блог «Стартап дня», в котором каждый день рассказывает о проектах с необычными моделями со всего мира.

По просьбе vc.ru Александр согласился провести публичную оценку нескольких десятков российских стартапов. Каждому предпринимателю интересно узнать, сколько сегодня может стоить продукт и какова вероятность его покупки одним из стратегов на рынке, которым является Mail.Ru Group.

За последние два года холдинг совершил ряд крупных сделок:

  • Сервис для заказа еды Delivery Club ($100 млн).
  • Образовательная платформа Geekbrains (сумма не раскрывалась).
  • Игровая компания Pixonic ($30 млн).
  • Киберспортивный холдинг ESforce ($100 млн)

Условия участия в публичном питче

  • Необходимо заполнить форму с общей информацией о проекте и ответить в переписке на дополнительные вопросы.
  • Результаты анализа вместе с присланными данными будут опубликованы на обозрение читателей vc.ru.
  • Анализ и оценка опираются на присланные данные без дополнительной проверки, в случае предоставления неверной информации результат будет нерелевантным.
  • Александр Горный и vc.ru не гарантируют, что все присланные заявки будут опубликованы, но каждая из них будет рассмотрена.

Пример заполненной анкеты

Название проекта.

«Смузиленд».

Ссылка.

http://smoooooooooothie.com

Суть продукта: кто его создаёт и что получает конечный пользователь.

У нас небольшое производство под Москвой. Закупаем фрукты, делаем смузи по рецептам, которые собирали по всему миру, разливаем в красивые бутылки и распространяем по подписке через мобильной приложение.

Рынок: какие есть аналоги, сколько на них тратят денег, на какую долю вы рассчитываете.

Рынок безалкогольных напитков в России оценивается в 300 млрд рублей в год. Но большая часть приходится на торговые сети, в которые нам никак не попасть.

Мы рассчитываем, что на рост подписки за счет людей в мегаполисах, которые интересуются здоровым образом жизни и корпоративных клиентов, которые стали заказывать у нас коробки для своих сотрудников. Как оценить объем этого рынка, пока не придумали, но спрос растет очень быстро. На международную экспансию не рассчитываем из-за скоропортящегося продукта.

Преимущества проекта по сравнению с текущими рыночными предложениями.

Большую часть фруктов мы закупаем не на оптовых московских базах, а у проверенных и качественных поставщиков по всему СНГ и миру. Наличие контактов в этой сфере позволяет предлагать продукт в среднем на 30% дешевле по отношению к рынку.

Мы заботимся не только о проверке качества продуктов, то есть чтобы в них не было пестицидов, но ещё и о том, чтобы у них был превосходный вкус. В каждый заказ прикладываем брошюру с описанием сложной логистической системы поставки товаров.

Источники монетизации: кто и за что платит.

Большую часть денег сейчас приносят несколько офлайн-точек на рынках. Доход от подписки составляет менее 20%. А импульсивные покупки в приложении — менее 1%.

Выручка, количество пользователей в месяц, рост за год.

В среднем в месяц продаём 2 тысячи бутылок в рознице и 100 коробок по подписке. Средняя цена бутылки — 200 рублей. Выручка составляет около 800 тысяч рублей. Чистая прибыль — 150 тысяч рублей.

Текущие расходы и изменение за год.

Тратим в районе 650 тысяч рублей. Год назад, до открытия точек, тратили 350 тысяч рублей.

Источники привлечения клиентов.

Продвигаемся контекстом и в социальных сетях. Двигаем подписку, предлагаем скидки. Тратим на это 100 тысяч рублей.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043f\u0438\u0442\u0447"], "comments": 13, "likes": 21, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Feb 2018 11:48:32 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Подождите месяц, допиливаем!)

Ответить
6

И так год

Ответить
0

Не, по правде хотим в конце марта запускаться.
Просто бестолку расписывать сырой продукт.

Ответить

Комментарий удален

0

мануальное MVP??? Это как в двух словах?

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=7eHplm1AqLU
Всем кто заполняет анкету обязательно к просмотру.

Ответить
2

Это Стартап Шоу зарабатывает на стартаперах, которые им платят за такую скайп экзекуцию 300-500$.
Никто ни в кого вкладывать не собирается - это просто шоу, на котором Потапенко - главный клоун.
Чем больше он хуесосит стартапы, тем больше просмотров у шоу.
Пусть Потапенко расскажет о своих "бизнесах" лучше, эксперд.
Вообще это хороший бизнес на стартапах для него и Алехина.

Ответить
0

Прям модель БМ

Ответить
0

Окуенно!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Почему-то сразу вспомнилась фраза:
"Твой стартап - говно!" :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null