Приложения для iOS падают чаще, чем программы для Android

Аналитическая компания Crittercism опубликовала исследование стабильности мобильных приложений в зависимости от типа программы и используемой операционной системы. Для анализа использовались данные миллиарда пользователей за один месяц.

Согласно опубликованному рейтингу, приложения для iOS падают чаще, чем аппы для Android.


Среди разных версий OS Android самой стабильной является новейшая 4.4 KitKat, а среди устройств по «устойчивости» лидирует Samsung Galaxy S4 c 0,9% падений приложений. Из топовых Android-устройств самым нестабильным является планшет Nexus 7 c 1,7% падений.



Самым стабильным iOS-устройством является снятый ныне с производства iPhone 5, а самым нестабильным — iPad 2. Стоит отметить, что Apple сумела стабилизировать свою мобильную операционную систему, снизив процент падений с 2,1% в iOS 7.0 до 1,6% в 7.1



Самыми нестабильными являются игры — в среднем они падают в 4,4% случаев, а самыми надёжными — е-коммерс программы с показателем в 0,4%.



Crittercism также подсчитал, какие потери может понести компания на даунтайме приложений. Для примера взяли фирму, зарабатывающую на своём мобильном приложении $1 млрд в год.

Так, при аптайме в 97% (даунтайм 21 час в месяц) потери в доходе составят порядка $2,5 млн, при 99% — $0,8 млн, а при бесперебойной работе 99,9% времени потери снизятся до $82 192 в месяц — отличная мотивация наладить стабильность и «живучесть» своих приложений.



Увы, многие разработчики не задумываются об этом: 47% всех приложений падают как минимум в 1% случаев. Стандартный аптайм составляет 99,9%, однако нормой считается показатель в 99%.



На основе своего исследования Crittercism советует уделять особое внимание стабильности мобильных приложений — этот параметр критически важен в 2014 году, и на коне будут те, кто сможет достигнуть максимального времени бесперебойной работы своих программ. К тому же, не стоит забывать и о скорости работы программ.
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0441","\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0438\u0434","iphone","ipad","ios"], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 06 Apr 2014 12:45:40 +0400", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
–1

Все комменты проебали

Ответить

Комментарии