«СТС Медиа» подала в суд на Wildberries и потребовала 40 млн рублей

Поводом для разбирательств стал неудачный проект по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me.

Компания «Новый канал» (телеканал «Домашний»; входит в «СТС Медиа») обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском к ООО «Вайлдберриз», управляющему интернет-магазином Wildberries. Суд зарегистрировал заявление 19 февраля.

Стороны судятся из-за проекта по производству и продаже одежды под брендом Sweet Me, пишет «Коммерсантъ». Истец требует с Wildberries 40 млн рублей, обвиняя ритейлера в незаконном использовании торговой марки после окончания договора.

«СТС Медиа» и Wildberries договорились о сотрудничестве в 2015 году, до этого медиахолдинг около года выпускал одежду под собственным брендом Sweet Me в партнёрстве с KupiVIP. «СТС Медиа» отвечала за инвестиции в продвижение бренда на своих каналах, а Wildberries — за производство и продажи. Выручку партнёры договорились делить пополам. В 2015 году они хотели заработать на торговле платьями, юбками и блузками 180-200 млн рублей.

Представитель «СТС Медиа» Игорь Иванов сообщил «Коммерсанту», что Wildberries по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с правообладателем. Договориться с ритейлером не удалось, и медиахолдинг обратился в суд, сказал Иванов.

В Wildberries заявили, что платили «СТС Медиа» отчисления за использование графического изображения Sweet Me, которое на момент подписания договора не было зарегистрировано как товарный знак. Ритейлер также назвал проект провальным — по словам представителя Wildberries Евгении Лампадовой, распродать остатки одежды Sweet Me не удалось до сих пор.

В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнёра, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором.

На проект было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине.

Евгения Лампадова, представитель Wildberries

В «СТС Медиа» не считают проект провальным, хотя и не планируют возвращаться к производству одежды. «Проект Sweet Me полностью отвечал целям и задачам, которые стояли перед компанией ранее», — сказал Иванов. По его словам, сейчас холдинг решил сосредоточиться на производстве и дистрибуции качественного контента.

33
7 комментариев

Медиа-холдинг занялся производством одежды ... Что там за люди работают? Они верят, что если купить шмотку в Китае, налепить свой лого, накинуть 300% наценки и поставить на виртуальную полку самого крупного интернет-ритейлера, то все... бабло в носках, в туфлях, в трусах. Заберут своё в биткоинах и в рублях. Только есть одно но... ноунейм говнобренд никому не нужен)) его раскручивать дороже, а «ягодки» этого делать не будут. У них 50000 заказов в день. Им мышиная возня ну вот как-то вообще не интересна. Не продалось и ладно.

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

140 тысяч заказов в день, а не 50.

Ответить

“Выручку партнёры договорились делить пополам.”

Прибыль

2
Ответить

Им надо было антихайп выпускать

Ответить

Одежда от гнойного?

6
Ответить