Pebble создавала «умные» часы, в 2012 году компания попыталась привлечь $100 тысяч на Kickstarter и собрала $10 млн. Однако компании не удалось найти свою нишу, её продукты были предназначены для узкой аудитории продвинутых пользователей и не нашли интереса у других пользователей в то время, когда появились Apple Watch и другие проекты-конкуренты, признал Мигиковски.
Кто умеет – делает, кто не умеет – учит ©
Негативный опыт - тоже опыт. Несомненно, чел может рассказать, каких ошибок НЕ стоит допускать. Где-то на просторах сети читал на днях весьма интересную статью насчет того, что все слушают успешных людей, и почти никто - тех, кто обжегся и не достиг. А зря...
Прям как типичный ведущий курсов «Как стать миллионером за неделю.»
Те кто успешен, не учат, они заняты тратой заработанного))