Поэтому, каждый раз, когда я слышу «я не знал, что товар надо проверять при доставке» или «акции упали в цене, я потерял много денег» или еще что-то в этом плане – это не мошенничеств, обман или ущемление прав – это просто человек сам не удосужился подумать об элементарных вещах для себя. То, что у вас деньги и вы покупатель – не снимает необходимости думать о себе и своих интересах. Ровно как и не должно быть причиной, чтобы кто-то другой думал о вас.
По начальным строчкам статьи, думал тут будет какой то рейтинг типа заказывайте еду в Delivery Club, а не Яндекс.Еда Ну или какие-то советы в духе, всегда при получении товара осматривайте его, тот ли товар вам привезли, и на внешние повреждения, особенно, если там телевизор какой-нибудь (актуальные жалобы в последнее время), или там всегда, если есть такая возможность, оплачивайте покупки после вручения курьером. А на деле, какая-то ерунда
Комментарий недоступен