{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Увеличение количества заявок в 6 раз за 3 месяца в интернет-магазине постельного белья

К нам, в компанию "SeoStimul" обратился клиент с целью увеличить трафик и соответственно заказы в несколько раз за короткий период времени.

Аудит сайта с точки зрения удобства для пользователей выявил ряд недочётов. В процессе их исправления, предложены варианты корректировки главного меню и пунктов корзины.

На основе этого нами были разработаны новые пункты меню, которые содержат сгруппированные товары, осуществлено их автозаполнение при выгрузке из базы 1С.

Исследование сайта с технической стороны показало наличие дублей страниц в индексе поисковых систем, были проведены работы по их устранению.

Добавлена CPA-кнопка для совершения целевого действия - Заказа обратного звонка, внедрены фильтры для сортировки товаров по виду и размерам, заменены ЧПУ ссылок.

Система управления сайтом была существенно доработана, в том числе устранены дубли ссылок в меню. Совместно с этим, проводилась периодическая проверка правильности выгрузки товаров для Яндекс.Маркета в формате YML.

Оформение покупки в корзине так же было переработано: добавлен пересчёт бесплатной доставки, в зависимости от города и суммы заказа.

Сайт был добавлен в Яндекс.Справочник и привязан к региону Москва.

После внесения всех необходимых изменений: оптимизации новых и уже созданных разделов, мы справились с поставленными задачами: получили рост трафика из поиска и количество оформленных заказов.

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ТОП

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

{ "author_name": "Евгений Свирин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33745, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Feb 2018 17:33:37 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Дмитрий, спасибо за комментарий. Дело не в навыках, а в заявках.

0

Комментарий удален

Дмитрий, возможно статья получилась малоинформативная, прошу простить нас, это наш первый опыт написания такого рода статей. По поводу запросов, что они низкочастотные, да, это действительно так. Нами была выбрана именно такая стратегия продвижения, потому, что клиент хотел увеличения уже имеющегося количества заявок, в кратчайшие сроки. Поэтому мы предложили продвижение по 400 НЧ запросам. Что из этого получилось вы можете увидеть выше. Через три месяца трафик вырос в разы и соответственно заявки.
По поводу запросов, как написано выше это "примеры запросов", то есть их часть.
Будет еще какие-то вопросы, не стесняйтесь спрашивайте. Буду рад ответить.

0

Ваш материал выглядит как план материала, отсюда акцент на запросах.

1

Данил, не понял формулировку, материал-план материала?

0

Вы смотрели материалы по данной теме ранее? https://vc.ru/category/seo

2

Данил, спасибо, посмотрим. Это первая, так сказать тестовая публикация. В дальнейшем будем писать более развернуто.

1

Когда я вижу заголовок "Увеличение продаж в 6 раз за 1/2/3/4 месяца с помощью СЕО", то уже заранее знаю, что в статье либо откровенно врут, либо говорят о росте с числа от 1 до 10. Радостно, что тут авторы не врали.

2

Глеб, вы как человек понимающий должны знать. Действительно 1-2 месяца, это нереально, а вот 3 месяца, если продвигать сайт по низкоконкурентным запросам и их будет огромное количество, это возможно. Хотя тематика постельного белья довольно таки конкурентна, если брать тематику в общем.

0

Ахуенно че...

1

Комментарий удален

Они просто пылесосят весь траф по москве

0

SEO-бомбу делали?)

1

Комментарий удален

Читать все 11 комментариев
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Onboarding как отражение продукта
null