Жить без Facebook: альтернативные источники продвижения криптовалют

Дарья Полозюк собрала информацию об альтернативных источниках продвижения криптовалют, SMM менеджер Insoft IM

Недавно Facebook лишил маркетологов спокойного сна. Как гром среди ясного неба прозвучала новость о запрете криптовалюты в рекламных объявлениях на самой востребованной площадке. Что ж, теперь сообщество digital-мастеров немного пришло в себя и самое время поговорить о том, как жить дальше, и о поиске альтернативных площадок для продвижения. Начнем?

Twitter

Большинство бизнесменов тратит перерывы в работе, пролистывая ленту Twitter. Алгоритм ранжирования постов этой сети не так изменчив, как у Facebook, поэтому их выбор вполне очевиден. Однако совсем не радует разница в стоимости клика между социальной сетью Марка Цукенберга и Twitter. Нужно ли тратить деньги там, если существуют более выгодные площадки для продвижения? Выбор только за вами. Если в арсенале есть свободная сотня долларов на эксперименты, то вложите их в кампании на охват и взаимодействия.

Quora

Хорошая площадка для грамотного партизанского маркетинга. Отвечая правильно на вопросы по теме и красиво вписывая ссылку на сайт, можно задаром получить целевой трафик на продвигаемый сайт. До того, как Quora позволит публиковать авторские публикации, придется ответить на минимум 5 вопросов. Желательно, чтобы они касались продвигаемой ниши, то есть криптовалют.

Дополнительное преимущество Quora — рекламный кабинет, в котором можно таргетить по интересам и вопросам. Если с первым более-менее понятно, то второй вид рекламных кампаний — это небольшой баннер, который появляется на экране у пользователя, когда тот скроллит ленту выбранного вопроса.

Репосты в телеграм-каналах

Раскрученные каналы с темой криптовалют — лакомый кусочек для всех, кто гонится за количеством переходов на сайт. Еще до запрета криптовалюты в фейсбук, каналы в Telegram были одним из самых выгодных источников привлечения трафика на ресурс. Сегодня ситуация с расценками не изменилась, но не забывайте проверять добросовестность владельцев каналов, ведь в порыве нажиться на размещении рекламы многие используют накрутку. Поэтому до оплаты сделайте небольшое расследование, проверив уровень заинтересованности подписчиков канала на последних 10 постах.

Партизанский маркетинг

Путь к экономии бюджета, но безрассудной трате времени. Если в сферу ваших обязанностей входит продвижения нового игрока на рынке, а именно — новой криптовалюты, то все же придется немного потратиться и заплатить администраторам форума за создание темы. Иначе попросту забанят. На тот случай, если вы планируете пиарить какой-то связанный с криптой ресурс, нужно вспомнить шпионские фильмы и вдоволь насладиться игрой в тени. Особенно в таком способе продвижения интересны дружеские отношения со старожилами форума.

Есть возможность экспериментировать? Попробуйте рекламу на форуме, но прежде, чем заниматься настройкой рекламной кампании, понаблюдайте за активностью юзеров.

Reddit

Что-нибудь слышали об этом ресурсе? На данный момент это один из самых посещаемых сайтов в мире. Посудите сами: свыше 200 миллионов посетителей и 8 с хвостиком миллиардов просмотров в месяц. Звучит перспективно, верно? На этой площадке два пути продвижения: настройка рекламных кампаний и тот же партизанский маркетинг. На счет последнего существует небольшая загвоздка, а именно — карма, то есть рейтинг юзера на сайте. Арифметика проста: чем больше положительного контента от публикуемых пользователями материалов, тем больше уровень уважения и показатель кармы.

Небольшая уловка по Facebook: если убрать из текста объявления слово «криптовалюта» и отминусовать критерии таргетинга, связанные с этим словом, то реклама криптовалюты в фейсбук будет одобрена. Как в таком случае создать аудиторию для детального таргетинга? Все очень просто — задействуйте людей, которые крутятся в финансовой сфере, имеют отношение к Forex, инвесторам и т.д. Предупреждаем, что процент целевых переходов немного снизиться.

Лидеры мнений

Блоггеры или старое доброе сарафанного радио — еще один путь к продвижению криптовалют в сфере digital. В мире такого маркетинга главную роль играет «бюджет». К сожалению, не всегда цена за пост лидера мнения объективна. Не возлагайте большие надежды, получив в ответ на запрос о сотрудничестве баснословную сумму. Лучше присмотреться к уровню вовлеченности на странице и понять, схожа ли аудитория блогера с целевой аудиторией продвигаемого ресурса.

AdWords

После официального запрета рекламы криптовалюты в Facebook, Adwords занимает лидирующую позицию в цене за переход. В сеть просочилась информация о том, что поисковик также планирует прекратить рекламу крипты, но верны эти слухи или нет — не ясно. Радует то, что альтернатив, которые позволяют маркетологу развернуться на полную и достичь целевого пользователя, пока достаточно.

Каждая ниша требует детального портрета целевой аудитории и криптовалюта в этом контексте не является исключением. Только после того, как интересы потенциальных клиентов будут зафиксированы, станет ясно в какую из альтернативных площадок будет наиболее результативно вкладывать бюджет. Не пытайтесь охватить сразу все площадки в порыве творческого вдохновения. Лучше меньше, но качественно!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда