Оффтоп Анна Епинина
339

Жить без Facebook: альтернативные источники продвижения криптовалют

Дарья Полозюк собрала информацию об альтернативных источниках продвижения криптовалют, SMM менеджер Insoft IM

В закладки

Недавно Facebook лишил маркетологов спокойного сна. Как гром среди ясного неба прозвучала новость о запрете криптовалюты в рекламных объявлениях на самой востребованной площадке. Что ж, теперь сообщество digital-мастеров немного пришло в себя и самое время поговорить о том, как жить дальше, и о поиске альтернативных площадок для продвижения. Начнем?

Twitter

Большинство бизнесменов тратит перерывы в работе, пролистывая ленту Twitter. Алгоритм ранжирования постов этой сети не так изменчив, как у Facebook, поэтому их выбор вполне очевиден. Однако совсем не радует разница в стоимости клика между социальной сетью Марка Цукенберга и Twitter. Нужно ли тратить деньги там, если существуют более выгодные площадки для продвижения? Выбор только за вами. Если в арсенале есть свободная сотня долларов на эксперименты, то вложите их в кампании на охват и взаимодействия.

Quora

Хорошая площадка для грамотного партизанского маркетинга. Отвечая правильно на вопросы по теме и красиво вписывая ссылку на сайт, можно задаром получить целевой трафик на продвигаемый сайт. До того, как Quora позволит публиковать авторские публикации, придется ответить на минимум 5 вопросов. Желательно, чтобы они касались продвигаемой ниши, то есть криптовалют.

Дополнительное преимущество Quora — рекламный кабинет, в котором можно таргетить по интересам и вопросам. Если с первым более-менее понятно, то второй вид рекламных кампаний — это небольшой баннер, который появляется на экране у пользователя, когда тот скроллит ленту выбранного вопроса.

Репосты в телеграм-каналах

Раскрученные каналы с темой криптовалют — лакомый кусочек для всех, кто гонится за количеством переходов на сайт. Еще до запрета криптовалюты в фейсбук, каналы в Telegram были одним из самых выгодных источников привлечения трафика на ресурс. Сегодня ситуация с расценками не изменилась, но не забывайте проверять добросовестность владельцев каналов, ведь в порыве нажиться на размещении рекламы многие используют накрутку. Поэтому до оплаты сделайте небольшое расследование, проверив уровень заинтересованности подписчиков канала на последних 10 постах.

Партизанский маркетинг

Путь к экономии бюджета, но безрассудной трате времени. Если в сферу ваших обязанностей входит продвижения нового игрока на рынке, а именно — новой криптовалюты, то все же придется немного потратиться и заплатить администраторам форума за создание темы. Иначе попросту забанят. На тот случай, если вы планируете пиарить какой-то связанный с криптой ресурс, нужно вспомнить шпионские фильмы и вдоволь насладиться игрой в тени. Особенно в таком способе продвижения интересны дружеские отношения со старожилами форума.

Есть возможность экспериментировать? Попробуйте рекламу на форуме, но прежде, чем заниматься настройкой рекламной кампании, понаблюдайте за активностью юзеров.

Reddit

Что-нибудь слышали об этом ресурсе? На данный момент это один из самых посещаемых сайтов в мире. Посудите сами: свыше 200 миллионов посетителей и 8 с хвостиком миллиардов просмотров в месяц. Звучит перспективно, верно? На этой площадке два пути продвижения: настройка рекламных кампаний и тот же партизанский маркетинг. На счет последнего существует небольшая загвоздка, а именно — карма, то есть рейтинг юзера на сайте. Арифметика проста: чем больше положительного контента от публикуемых пользователями материалов, тем больше уровень уважения и показатель кармы.

Небольшая уловка по Facebook: если убрать из текста объявления слово «криптовалюта» и отминусовать критерии таргетинга, связанные с этим словом, то реклама криптовалюты в фейсбук будет одобрена. Как в таком случае создать аудиторию для детального таргетинга? Все очень просто — задействуйте людей, которые крутятся в финансовой сфере, имеют отношение к Forex, инвесторам и т.д. Предупреждаем, что процент целевых переходов немного снизиться.

Лидеры мнений

Блоггеры или старое доброе сарафанного радио — еще один путь к продвижению криптовалют в сфере digital. В мире такого маркетинга главную роль играет «бюджет». К сожалению, не всегда цена за пост лидера мнения объективна. Не возлагайте большие надежды, получив в ответ на запрос о сотрудничестве баснословную сумму. Лучше присмотреться к уровню вовлеченности на странице и понять, схожа ли аудитория блогера с целевой аудиторией продвигаемого ресурса.

AdWords

После официального запрета рекламы криптовалюты в Facebook, Adwords занимает лидирующую позицию в цене за переход. В сеть просочилась информация о том, что поисковик также планирует прекратить рекламу крипты, но верны эти слухи или нет — не ясно. Радует то, что альтернатив, которые позволяют маркетологу развернуться на полную и достичь целевого пользователя, пока достаточно.

Каждая ниша требует детального портрета целевой аудитории и криптовалюта в этом контексте не является исключением. Только после того, как интересы потенциальных клиентов будут зафиксированы, станет ясно в какую из альтернативных площадок будет наиболее результативно вкладывать бюджет. Не пытайтесь охватить сразу все площадки в порыве творческого вдохновения. Лучше меньше, но качественно!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Епинина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33873, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 33873, "author_id": 149758, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33873\/get","add":"\/comments\/33873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления