Они залоченные, никто на них не садится. Увозят, а потом уже ломают защиту. Хотя хз кому они нужны, стоимостью в 30евро во Франции, расписные и с маячком.
В Казахстане с такой проблемой при пилотном запуске столкнулся сервис ofo (велы крали, продавали, заводили в подъезды, чтобы утром уехать на нем самому). Сам пользовался их велосипедами, очень удобно. Насколько я знаю, они все таки запустятся полноценно весной. Надеюсь не как Gobee во Франции.
Запустят. Процент краж и поломок был меньше ожидаемого. Люди оказались лучше чем о них думали и это с учетом бесплатного пользования. Теперь оно будет платным и процент еще уменьшится.
Это почему люди такие злые? Потому что у них велосипеда не было. Это у азиатов у каждого штуки по три, и воровать чтобы продать смысла наверное нет. А у нас и в европе у людей велосипедов нет)
Вообще странный бизнес план. Где защита от угона? как взявший в аренду за него отвечает рублём?
Велик залочен, чтобы разлочить, регишься на реальное имя и вносишь залог. Пользователи отвечают рублём, так же как в прокате авто. А тут просто долбоящеры со стороны, не пользователи просто ломают или утаскивают куда-то залоченный велик. В Азии тоже сначала крали, но перестали, потому что они везде, стоят копейки. Нет смысла, его не продать и ты ничего не выигрываешь, только рискуешь. Я думаю, если бы менты норм работали, тоже нормально бы пресекали - там GPS и камеры везде, а воры как правило дауны-хулиганьё. Но менты во Франции не сильно от наших ушли. Печально (
пользователь может взять и оставить велосипед где угодноА вот это пользователю нельзя разрешать. Каждый должен нести отвественность деньгами за то что взял в аренду
Каждый должен _ощущать_ отвественность. А вот как его привести к этому ощущению, зависит от уровня культуры и традиций. И что-то мне подсказывает, что коренные парижане тут не очень сыграли роль.
В Мюнхене такой велосипед брал. Даже по виду такой же, но другой компании. Сначала подошел к одному, начал аренду, разблокировал - а он сломан (слетела цепь). А деньги уже капают. Потратил 10 минут с учетом поиска велика, и сколько-то центов. Пошел к другому велику, тот долго не мог разблокировать, раза с 10 получилось, велик этот был рабочий, но скрипел так что люди за 200 метров разбегались, но это не самое страшное. У него был очень плохой накат, крутить педали ооочень тяжело (знаете как на велотренажере на максимальной нагрузке? возможные причины - плохо накачанные колеса, тяжелая рама и необходимость смазки) – т.е. ехать практически невозможно (легче бежать), покатался 5 минут по парку и завершил аренду. Еще заметил что тормоза у них никакие, тяжело нажать и останавливают очень медленно, что в условиях городского трафика не очень безопасно.
Еще обратил внимание, что местные редко на таких ездят, намного чаще ездят на личных. И теперь понятно почему.
Можно собирать биоматериал для аренды байка и оборудовать камерой с круговым обзором, которая стримит 24/7. Интернет вещей и планетарный вай-фай решат остановят хулиганов.
Арабы во Франции ломают китайские велосипеды. Дружба народов в деле
От вашего поста веет расизмом. Может это сами лягушатники
Комментарий недоступен
Азия оказалась более цивилизованной, чем Европа - никогда такого не было, и вот опять!
Какая Азия? Гонконг? У Вас проблемы с репрезентативностью выборки.
В Берлине лично видел сотни велосипедов разных прокатов вроде Donkey Republic и местные. Ничего не поломано
Надо так приучать не воровать велики:
Они залоченные, никто на них не садится. Увозят, а потом уже ломают защиту. Хотя хз кому они нужны, стоимостью в 30евро во Франции, расписные и с маячком.
В Казахстане с такой проблемой при пилотном запуске столкнулся сервис ofo (велы крали, продавали, заводили в подъезды, чтобы утром уехать на нем самому). Сам пользовался их велосипедами, очень удобно. Насколько я знаю, они все таки запустятся полноценно весной. Надеюсь не как Gobee во Франции.
Сам до сих пор пользуюсь их велом.
Запустят. Процент краж и поломок был меньше ожидаемого. Люди оказались лучше чем о них думали и это с учетом бесплатного пользования. Теперь оно будет платным и процент еще уменьшится.
Это почему люди такие злые? Потому что у них велосипеда не было.
Это у азиатов у каждого штуки по три, и воровать чтобы продать смысла наверное нет. А у нас и в европе у людей велосипедов нет)
Вообще странный бизнес план. Где защита от угона? как взявший в аренду за него отвечает рублём?
Велик залочен, чтобы разлочить, регишься на реальное имя и вносишь залог. Пользователи отвечают рублём, так же как в прокате авто.
А тут просто долбоящеры со стороны, не пользователи просто ломают или утаскивают куда-то залоченный велик.
В Азии тоже сначала крали, но перестали, потому что они везде, стоят копейки. Нет смысла, его не продать и ты ничего не выигрываешь, только рискуешь.
Я думаю, если бы менты норм работали, тоже нормально бы пресекали - там GPS и камеры везде, а воры как правило дауны-хулиганьё. Но менты во Франции не сильно от наших ушли. Печально (
Им бы в Питер у наших поучиться. Но у нас есть станции и только там можно оставить велик, завершив аренду.
...если, конечно, станция работает.
Велопрокат в Питере — полный провал после перехода на новое оборудование и софт. Вот чему у «Велогорода» точно не нужно учиться, так это велопрокату.
отсутствие станций - это их главная фишка, такое мало где есть
пользователь может взять и оставить велосипед где угодноА вот это пользователю нельзя разрешать. Каждый должен нести отвественность деньгами за то что взял в аренду
Каждый должен _ощущать_ отвественность. А вот как его привести к этому ощущению, зависит от уровня культуры и традиций.
И что-то мне подсказывает, что коренные парижане тут не очень сыграли роль.
Блин, не хотят люди прогресса.
В Мюнхене такой велосипед брал. Даже по виду такой же, но другой компании. Сначала подошел к одному, начал аренду, разблокировал - а он сломан (слетела цепь). А деньги уже капают. Потратил 10 минут с учетом поиска велика, и сколько-то центов. Пошел к другому велику, тот долго не мог разблокировать, раза с 10 получилось, велик этот был рабочий, но скрипел так что люди за 200 метров разбегались, но это не самое страшное. У него был очень плохой накат, крутить педали ооочень тяжело (знаете как на велотренажере на максимальной нагрузке? возможные причины - плохо накачанные колеса, тяжелая рама и необходимость смазки) – т.е. ехать практически невозможно (легче бежать), покатался 5 минут по парку и завершил аренду. Еще заметил что тормоза у них никакие, тяжело нажать и останавливают очень медленно, что в условиях городского трафика не очень безопасно.
Еще обратил внимание, что местные редко на таких ездят, намного чаще ездят на личных. И теперь понятно почему.
Можно собирать биоматериал для аренды байка и оборудовать камерой с круговым обзором, которая стримит 24/7.
Интернет вещей и планетарный вай-фай решат остановят хулиганов.