Ностальгия или желание заработать: почему переиздание старых игр стало так популярно
88

Потому что старые игры лучше новых.

Игроки ждут от переиздания действительно переиздание игры под современные реалии – современную графику, оптимизацию, фиксы багов, а получают убогий ретекстур с рябящими текстурами, вырезанный контент, на который истекли лицензии, новые баги.
Но надежда умирает последней.

12
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Почему герои меча и магии 3 никто не вспомнил ?
А две сингловые версии квейка ? И тем более третий, который переиздался с официальным клиентом для браузера.

6
Ответить

Вы еще вспомните King`s Bounty :)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тут просто коньюктура сейчас такая. Во-первых, мобилки - там деньги, там массовость, но нормальную игру на мобилке не поиграешь - не в плане технологий, а в смысле погружения, вовлечённости если хотите.

Во-вторых, куча всяких новых чучмеков самых разных возрастов каждый день вылазит на все платформы. Для сегодняшних 20-летних геймеривших в 00-е, всё что пишут издатели/девелоперы игр звучит фееричным бредом, а сами эти игры откровенно убоги во всём (в сравнении).

Но на одного (1, один) такого олдфага , КАЖДЫЙ, мать, его , КАЖДЫЙ день, спавнится 1000 новых "геймеров" самых разных целевых аудиторий, которым вдруг подумалось что "match3 ака найди кота" на мобилке и "Солитер" на ПК - это явно не те игры про которые говорят даже в гламурном инстаграмчике.
И для них любая, даже самая трешовая игра будет в кайф. А видя после этой игры другую, умеренной трешовости - там уже вообще начинается лютое фанбойство. Теория относительности в действии, мать его.

С ностальгией, вообще отдельная тема - люди кто рос в конце 90-х, начале 00-х, но потом ушли от игры в бизнес/работу/академию, им подавай "как было" и они даже рады чтобы было без улучшений. Т.к. они уже совсем не геймеры, максимум пару часов в неделю посидят за игрой, зато будут донатить на кикстаретеры всяким жуликам и с яростью невымершего мамонта защищать на форумах от всякой критики. Главное товарищам сказать что мол олдскул и в соцсети это запостить.

Ничего, лет через 5-7 пойдет обратная тенденция возврата к сложным играм, люди наиграются в "заплати за кота", и станут требовать чего-то нового. Ностальгиторов-ждунов дурить тоже можно не бесконечно. И цикл запустится снова.

Ответить

Отдал бы полцарства за продолжение Космических рейнджеров или Аллодов в старой, спрайтовой графике. Как говорится, бриллианты навсегда.

4
Ответить

Помню ждал третьих рейнджеров. А разработчики выкатили какую-то мморпг, в которую я честно поиграл, но теперь не могу даже вспомнить название.

Ответить

Скорее отсутствие свежих идей , а не ностальгия. Да и в целом это вполне себе выгодное дельце.

3
Ответить

Желание заработать на ностальгии.

2
Ответить

У старых игр был сюжет со смысловой нагрузкой. Пусть запилят Вракрафт 3 Ледяной Трон с улучшенной графикой и геймплеем - я куплю:))

3
Ответить

Благодаря статье вспомнил, что хотел купить переиздание Старкрафта. От ностальгии не убежишь. Эх, а ведь 20 лет уже прошло

1
Ответить

Стесняюсь спросить, а WarCraft 1 и 2 переиздавался, чтобы играть на современном разрешении? В английской версии, без мувиков, так хочется опять пройти все миссии ...

1
Ответить

Ещё раз прочитай первый коммент, я купил и пожалел.

Ответить

Отличная тенденция. Автомобили же модифицируют (переиздают) каждые 3-5 лет. Почему не обновлять игры. К тому же для нового поколения очень проблематично играть игры с устаревшей графикой. Это факт. Они пропустили много культовых игр в силу своего возраста, так пускай оценят их хотя бы в переизданном варианте.

1
Ответить

Есть c десяток игр на первой PlayStation, в которые я рубился с корявым англо-русско-китайским переводом. Тёплые, ламповые, пиксельные. С удовольствием переиграл бы в Brith of Fire 4 в хорошей графике, например.

Ответить

до сих пор мурашки по коже от Intro-видео

Ответить