Ритейл всегда был и будет высококонкурентной, многопрофильной средой. За последнее время из этой среды можно выделить множество технологических тенденций, улучшающих и упрощающих ход работы бизнес-процессов. Среди обилия инноваций, доступных на сегодняшний день рынку услуг (Big Data, криптовалюта, искусственный интеллект, нейронные сети, блокчейн, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность), большинство технологий могут быть успешно внедрены в сектор ритейла и FMCG. Рассмотрим несколько примеров использования новейших технологий в ритейле.
Также к новшествам в торговых центрах можно отнести возможность сканирования штрих-кодов со смартфона, "умные" тележки, электронные ценники и тд.
Думаю, что в ближайшее время технологии будут развиваться ещё более стремительно