И да, пример упомянутого выше ChatWars, который с большим отрывом пока лидирует в линейке бот-игр для Телеграмм с весьма скудным функционалом и поломанными механиками (а также ходят легенды и про некрасивое отношение администрации к игрокам) прямо говорит о том, о чём Максим предпочёл умолчать:
Люди приходят сюда далеко и не только за игровой составляющей. Они приходят сюда ради общения. Именно формат игр, в которых взаимодействие между игроками поставлено во главу угла и будет иметь хоть какой-то успех в мессенджере (а Телеграм - это мессенджер, в первую очередь). Не красивый мир, не крутой сеттинг, не работающие механики (пример cw со сломанными прекрасно иллюстрирует) - а именно взаимодействие между игроками.
Я и не пытался что-то "вбрасывать на вентилятор", о чем ты? Вентиляторы какие-то пошли... И уж тем более, из твоей игры никакие механики я не брал. Зачем мне механики из твоего проекта, если я создавал свой? Если телеграм работает так, как он работает, это не повод обвинять меня в том, что ты где-то это видел)
Если у тебя есть что-то похожее в ней, то это объясняется общими аспектами любой игры формата MMO. Но я не считаю это чем-то плохим, если привносить что-то свое в этот формат, и тем более уж не идет речи про какое-то заимствование из твоего проекта.
А игра у тебя отличная! Более того, это как раз один из тех случаев, когда при схожей основной механике, разработчик пытается не быть похожим на CW, а привносить что-то новое в такой жанр.
Удачи твоему проекту, Павел! И извини, если я неправильно выразился. Речь шла исключительно про наглый плагиат (не буду называть проекты, но уверен что у тебя они тоже на слуху).
Кирилл, эта информация неточная. Такое чувство, что предположение о покупке моего проекта собрано из слухов. Не могу ничего пока сказать насчёт вашего предположения.
Изначально не стояло задачи монетизации вообще, просто закинул ссылку для добровольных донатов в поддержку проекта. По мере роста пришлось уже прикрутить косметические игровые элементы, покупаемые за донатную валюту, т.к. уже появилась необходимость в помощи с оплатой выросших трат на сервера. Собственно, никогда и не стояло задачи заработать на проекте, мне главное поддерживать его работоспособность и развитие
Fallout, да ещё и в телеграме. Если раньше обладатели слабых компьютеров играли в мощные игры на youtube и в основном дома-таки, то в телеграме играть можно где угодно, в дороге, в парке, в кафе... Ну не могу я поиграть в Fallout 3 или 4 на macOS (Shelter на iOS не рассматриваю), а смотреть геймплей тоже не хочу - не кино. А тут достойная альтернатива, тем более скачивать даже не надо. Хм...🤔
Как же это круто! Это как настолка по фоллауту, только в телеграмме. Было бы прикольно, если бы в будущем подобное можно было замутить ещё и в групповом чате.
Максим, а нет желания написать про систему выявления твинков в WW?
Как известно, MMO от них сильно страдают, а сам Телеграм не даёт достаточной информации для их прямого вычисления (старое доброе вычисление по IP в играх с клиентами и браузерках)
Главная система противодействия мультиаккаунтам - не давать изначально игрокам смысл их заводить.
Ну а описывать свою систему их выявления здесь точно не стоит, ибо реально много писать. С удовольствием поделюсь с тобой своими наработками лично - в телеграме, например)
Интересно, надо бы затестить. А вообще, вспомнилось, была игра на JAVA про выборы в РФ ( без шуток) в "почти" текстовом формате
http://m-game.com.ua/lg_gx300/?podr=podrobnee&patch=prod&id=980
ох... моб. игры на яве - такая ностальжи))
И да, пример упомянутого выше ChatWars, который с большим отрывом пока лидирует в линейке бот-игр для Телеграмм с весьма скудным функционалом и поломанными механиками (а также ходят легенды и про некрасивое отношение администрации к игрокам) прямо говорит о том, о чём Максим предпочёл умолчать:
Люди приходят сюда далеко и не только за игровой составляющей. Они приходят сюда ради общения. Именно формат игр, в которых взаимодействие между игроками поставлено во главу угла и будет иметь хоть какой-то успех в мессенджере (а Телеграм - это мессенджер, в первую очередь). Не красивый мир, не крутой сеттинг, не работающие механики (пример cw со сломанными прекрасно иллюстрирует) - а именно взаимодействие между игроками.
Я и не пытался что-то "вбрасывать на вентилятор", о чем ты? Вентиляторы какие-то пошли... И уж тем более, из твоей игры никакие механики я не брал. Зачем мне механики из твоего проекта, если я создавал свой? Если телеграм работает так, как он работает, это не повод обвинять меня в том, что ты где-то это видел)
Если у тебя есть что-то похожее в ней, то это объясняется общими аспектами любой игры формата MMO. Но я не считаю это чем-то плохим, если привносить что-то свое в этот формат, и тем более уж не идет речи про какое-то заимствование из твоего проекта.
А игра у тебя отличная! Более того, это как раз один из тех случаев, когда при схожей основной механике, разработчик пытается не быть похожим на CW, а привносить что-то новое в такой жанр.
Удачи твоему проекту, Павел! И извини, если я неправильно выразился. Речь шла исключительно про наглый плагиат (не буду называть проекты, но уверен что у тебя они тоже на слуху).
Максим,
скажите, пожалуйста, а правда, что поступило предложение о покупке вашего проекта?
Как вы к этому относитесь? Краем уха слышал...
Кирилл, эта информация неточная. Такое чувство, что предположение о покупке моего проекта собрано из слухов. Не могу ничего пока сказать насчёт вашего предположения.
Изначально не стояло задачи монетизации вообще, просто закинул ссылку для добровольных донатов в поддержку проекта. По мере роста пришлось уже прикрутить косметические игровые элементы, покупаемые за донатную валюту, т.к. уже появилась необходимость в помощи с оплатой выросших трат на сервера.
Собственно, никогда и не стояло задачи заработать на проекте, мне главное поддерживать его работоспособность и развитие
Fallout, да ещё и в телеграме. Если раньше обладатели слабых компьютеров играли в мощные игры на youtube и в основном дома-таки, то в телеграме играть можно где угодно, в дороге, в парке, в кафе... Ну не могу я поиграть в Fallout 3 или 4 на macOS (Shelter на iOS не рассматриваю), а смотреть геймплей тоже не хочу - не кино. А тут достойная альтернатива, тем более скачивать даже не надо. Хм...🤔
ну при условии, что ф3/ф4 3д помойка для ньюфагов, то тут вообще каеф.
минусуйте, любители bethesda.
Ахуу**льно, это прям как бальзам на душу)))
Очень классно сделано !
Обожаю такие игры !
I know that feeling bro))
ты мегакрутой! я в самом начале почти умер от мухожука. это восторг
Как же это круто! Это как настолка по фоллауту, только в телеграмме. Было бы прикольно, если бы в будущем подобное можно было замутить ещё и в групповом чате.
Ждем шахматы
Это же телеграм. Зачем ждать? Возьми и сделай ;)
Всё бы хорошо, но некрасиво вбросил на вентилятор про другие игры. Тем более часть механик взято оттуда. Просто не делает тебе чести.
Если что, я автор одной из MMORPG игр в телеграмме подобного жанра. Только сеттинг - настоящее время + стартапы:
https://t.me/StartupWarsBot
Максим, а нет желания написать про систему выявления твинков в WW?
Как известно, MMO от них сильно страдают, а сам Телеграм не даёт достаточной информации для их прямого вычисления (старое доброе вычисление по IP в играх с клиентами и браузерках)
Главная система противодействия мультиаккаунтам - не давать изначально игрокам смысл их заводить.
Ну а описывать свою систему их выявления здесь точно не стоит, ибо реально много писать. С удовольствием поделюсь с тобой своими наработками лично - в телеграме, например)