Как правильно скандалить?

На днях в социальных сетях разгорелся скандал между двумя неплохими предпринимателями, и конечно это привлекло большое внимание определенных кругов. Но вот если кто-то просто спорил в комментариях, то часть людей действовала по определенной стратегии. Поделюсь и я с вами, как надо правильно спорить:

В закладки

- Негативная информация всегда больше привлекает внимание и дольше запоминается. Если кто-то вас угостил конфеткой, то это вы забудете быстро. А вот если отобрал и сожрал у вас на глазах, то будете помнить годами. Так и в спорах - обсуждать, какой замечательный проект запустил кто-то, будут недолго. А вот если наобещал, но провалил и не сделал, то ууух сколько всего будет! Поэтому если хотите спорить с пользой, то спорьте в негативных новостях.

- Сразу определите, за кого вы в споре. Это либо ваш друг, знакомый, просто понравившийся, либо вы четко понимаете его позицию и полностью его поддерживаете. Менять сторону конфликта нельзя ни в коем случае. Это как Родину продать!

- Пишите свое мнение полностью и развернуто, с грамотными и ясными мыслями. Обязательно приводите доказательство своей правоты и поясняйте, почему ваша точка зрения такова. Просто надпись «молодец», «я за тебя», точно не вызовет никакой реакции и просто останется незамеченной.

- Для начала выберите себе «жертву» из числа оппонентов спора, желательно самого шумного и «важного» и нападайте. Это как в уличной драке с несколькими противниками, бить надо самого сильного, остальные разбегутся.

- Потом будет проще, ибо на вас накинутся адепты другой стороны и вам только останется выбирать, кому отвечать, а кого игнорировать. - Можно ли переходить на личности? Нельзя, но если очень хочется, то можно. Вы же в споре. Вы как на микро-войне. Тут нет правых и виноватых, есть ваша сторона и есть противник. А на войне все способы хороши. И кстати, на мой взгляд, в спорах нет женщин и мужчин, а есть спорящие стороны. Ввязалась дамочка в спор? Сама виновата.

- Может ли дойти до реальных угроз? Может. Но люди слабые. Сильных и способных ответить, думаю, 1-2%, а ответить за свои слова реально, если дойдет до угроз, и того меньше. Поколение 90-х прошло хорошую закалку, а вот молодежь чаще пасует. Кстати, мужчинам тут армейская закалка пригодится.

- Если вы спорите, то поймите сразу, зачем это вам. Если от нечего делать, то я вам завидую. А вот если грамотно пиариться в это время, то жму лапу. Участие в «хайпах» дает превосходный трафик и тут надо сразу быть наготове и во всеоружии. - Ну и самое главное, это идти до конца. Сказать -«Ой всё..», в споре на получится. Можно сказать только «Дальнейший спор считаю непродуктивным», но это будет воспринято как «слив».

Вот такой есть неожиданный, но по-своему превосходный способ продаж через споры и скандалы. Пользуйтесь, друзья! Но, как говорил кот Леопольд, хайп хайпом, "а жить надо дружно".

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Капитонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33947, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 33947, "author_id": 94257, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33947\/get","add":"\/comments\/33947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Менять сторону конфликта нельзя ни в коем случае. Это как Родину продать!

Вот это меня всегда поражало. Люди с пеной у рта продолжают настаивать на своём даже когда самим стало понятно, что были - не правы.
Ведь признать соственную неправоту - "это как Родину продать".

Ответить
0

Мне кажется, здесь немного не о том.
Речь идет об изначально выбранной стороне конфликта. И если она выбрана неправильно, когда изначально понятно, что сторона неправая, но родственно близкая, или вместе в спортклуб люди ходят, то тут уж без вариантов - можно бесконечно истерить, что все козлы, и только тот, в чью пользу комменты, душка.

Но если человек, изучив аргументы обеих сторон и ввязавшись в спор с одной позицией станет менять ее посреди спора или ближе к концу, то это, простите, на мой взгляд все равно как если бы Жуков или Рокоссовский в разгар войны решили: "так, за Советы я уже повоевал, пойду-ка теперь за Рейх ударю...".

Если в ходе спора появляются новые обстоятельства, в корне меняющие взгляд на ситуацию, и показывающие, что недавнее белое - на самом деле черное, то изменить мнение и стороны не только можно, но и нужно.

Однако такое очень редко бывает.

Ответить

Комментарий удален

0

И что будет дальше, после вычисления?
С монтировкой приедете?

Ответить
0

В некоторых регионах могут и приехать ;)

Ответить
0

-"Может ли дойти до реальных угроз? Может. Но люди слабые. Сильных и способных ответить, думаю, 1-2%, а ответить за свои слова реально, если дойдет до угроз, и того меньше. Поколение 90-х прошло хорошую закалку, а вот молодежь чаще пасует. Кстати, мужчинам тут армейская закалка пригодится". А с деревень и доехать до Питера денег не хватит)))

Ответить
0

Круто, вот теперь я умею правильно скандалить 🤓😂

Ответить
0

Два неплохих предпринимателя — это лохотронщик (инфобизнесмен) и сын экс-мэра?

Ответить
0

понятие "неплохих" определяется только деньгами, а у Вас какая зарплата? ))

Ответить
0

Вы ушли от ответа.

Ответить
0

я могу на этот момент спорить, понимая, что у человека есть опыт бизнеса. Наемный сотрудник и предприниматель, у них разны мышления. Если Вы не умеете зарабатывать, то да сын-мэра будет оправданием. Если не умеете переехать в большой город и запустить что-то, то да это будет оправданием. Хватит "манить на маминой розетке" )))

Ответить
0

Андрей, я спросил кто эти предприниматели. Назовите имена. Тех, кого обсуждают в статье https://vc.ru/33895-menya-razdrazhaet-chto-mnogie-infobiznesmeny-priukrashivayut-realnost или вы просто кого-то придумали, или это другие бизнесмены, поссорившиеся в статье. Компрене ву?

Ответить
0

Не буду я спорить! Ну о чем спор с 17-ти летним пацаном? Все кто в теме, те поняли о ком речь. Берегите себя и главное чтоб мама не ругала за присутствие на взрослых сайтах.

Ответить
0

То есть спор о лохотронщике и сыне бывшего мера. Окей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления