Под категорию «полезный и вовлекающий контент» подходят лайфхаки, советы и подборки бесплатных ресурсов, например, для дизайна. Допустим, если вы продаете сковородки, то советы по тому, как «продлить» её жизнь, рецепты, видеообзоры и даже подборки и рейтинги лучших сковородок в одной ценовой категории подойдут для вашей целевой аудитории. Если вы продаете курсы по тайм-менеджменту, то поделитесь, как это может работать. Например, многие предприниматели пишут посты об уроках, которые они получили, пока строили свои империи. Полезная, доступная и бесплатная информация - ваш ключ к успеху.
Забудьте про отчетыВаш хитрый план, Ксения, понятен. Написали статью на крутой сайт, а завтра директору ее подсунете, мол, смотри, эксперты с крутого сайта пишут, что отчёты больше не надо сммщикам делать.
Я не про отчеты для сммщиков :) а про отчеты с мероприятий в формате "были там-то, сделали-то-то, все остались довольны".