Введите 10 минутные интервью с клиентом после того, как у вас купили. Узнавайте все. Почему купили? Что нравится? Что не нравится? Есть ли какие-то проблемы? Что можно улучшить?
Блять, вот ненавижу, когда мне потом звонят из разных контор и спрашивают все ли хорошо, есть ли вопросы, расскажите что понравилось, расскажите историю своей жизни и т.д.
У меня времени нет на это говно. Если мне что-то непонятно - я иду в раздел Помощь на сайте, если мне что-то не понравилось - я иду и пишу претензию в твиттер компании или на почту компании. Если меня действительно впечатлило отношение компании, то я сам напишу в твиттер компании или на почту.
но все блять продолжают звонить и даже не поинтересовавшись удобно ли мне, начинают втирать свои интервью
Воронка продаж и воронка выполнения обязательств- это разные воронки, у них разные цели и задачи. Для тех кому интересно читайте нашу статью, постоянно добавляем и оптимизируемся информацию http://maketornado.com/guide/sales-pipeline-management
У меня за последние 2 года заметил что все эти проблемы это про бизнесменов которые строят бизнес чтобы срубить бабла. И как только минимальная планка бабла в месяц устраивает - бизнес начинает работать на автопилоте в фоновом режиме. А в бизнесах где основатель от души выстраивает компанию своей мечты команда и продукт более клиенто ориентированы.
Введите 10 минутные интервью с клиентом после того, как у вас купили. Узнавайте все. Почему купили? Что нравится? Что не нравится? Есть ли какие-то проблемы? Что можно улучшить?
Блять, вот ненавижу, когда мне потом звонят из разных контор и спрашивают все ли хорошо, есть ли вопросы, расскажите что понравилось, расскажите историю своей жизни и т.д.
У меня времени нет на это говно. Если мне что-то непонятно - я иду в раздел Помощь на сайте, если мне что-то не понравилось - я иду и пишу претензию в твиттер компании или на почту компании.
Если меня действительно впечатлило отношение компании, то я сам напишу в твиттер компании или на почту.
но все блять продолжают звонить и даже не поинтересовавшись удобно ли мне, начинают втирать свои интервью
Не знаю как вас звать, скажите, а часто у вас проблемы с подрядчиками или часто вы пишите претензии?
Воронка продаж и воронка выполнения обязательств- это разные воронки, у них разные цели и задачи. Для тех кому интересно читайте нашу статью, постоянно добавляем и оптимизируемся информацию http://maketornado.com/guide/sales-pipeline-management
И сразу "волшебным ключом к успеху продаж"... Серьезно? Вы что инфо-бизнесмены что ли?
У меня за последние 2 года заметил что все эти проблемы это про бизнесменов которые строят бизнес чтобы срубить бабла. И как только минимальная планка бабла в месяц устраивает - бизнес начинает работать на автопилоте в фоновом режиме.
А в бизнесах где основатель от души выстраивает компанию своей мечты команда и продукт более клиенто ориентированы.