Офтоп Andrey Frolov
3 231

Авиакомпания United заменила денежные бонусы на лотерею и разозлила сотрудников

Компания считает, что новая программа поможет вызвать «чувство выполненного долга».

В закладки

Американская авиакомпания United объявила сотрудникам, что заменит ежеквартальные денежные премии за операционные успехи на розыгрыш в стиле лотереи. Об этом пишет издание Business Journal со ссылкой на внутреннюю переписку и заявления представителей компании.

В лотерее можно получить денежные призы, машины, а также дополнительные дни отпуска. Представитель United сказал изданию, что новая программа призвана «взволновать сотрудников и создать у них чувство выполненного долга».

Источники Business Journal в компании рассказали, что сотрудники негативно отреагировали на новую программу. По её условиям, один из работников мог выиграть бонус в $100 тысяч, а другие — не получить награды, которые полагались им раньше. По данным журнала Inc., размер бонусов в компании варьировался от $63 до $7,5 тысяч.

Другой представитель United заверил Inc., что компания также собирается ввести другие формы поощрения, но не раскрыл их детали.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34257, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Mar 2018 22:39:49 +0300" }
{ "id": 34257, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34257\/get","add":"\/comments\/34257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Корпоративные лутбоксы 🙄

Ответить

11

Они бы ещё кулачные бои за премии устроили...

Ответить
10

В принципе история частая и в мелком, среднем бизнеса в РФ, называется она менеджерское мошенничество. Сталкиваются все, кто работает оклад + %.
1. Ставим оклад + % премии при выполнении плана, и %% при серьезном перевыполнении. Проводим конкурс, новых сотрудников ставим на "тощую" клиентскую базу, где план выполнить сложновато.
2. Первые два месяца платим честно, человек изо всех сил старается расширить клиентскую базу, прозвонить всех возможных клиентов, на встречах пропадает с утра до вечера, ну с трудом, но выполняет план.
3. Потом его усилия дают некий эффект, и он начинает перевыполнять.
4. С 7-го месяца, он вдруг узнает что план "скорректирован" - как раз так, чтобы не хватало 25% до его выполнения в провальные месяцы, и было легкое (2-3% его перевыполнение в хорошие месяцы).
5. Другие сотрудники, менее инициативные, только что "темную" этому инициативнку не устраивают - т.к. им-то в принципе не догнать его.
6. Сотрудники, на ключевых или на старых клиентах - посмеиваются на перекурах, потому что у них немного другие договоренности с начальством и объемы другие :)

Ответить
0

Спрашивается - зачем работать на дядю? ))

Ответить
5

И главное все будут знать - это он, тот ублюдок, что выиграл в лотерею...

Ответить
4

Недальновидное решение, которое ещё им аукнется попозже. Лучше бы размер премий урезали, раз экономить решили... Это по крайней мере прозрачно, а лотерею хоть обгадься, не сделаешь такой, чтобы люди поверили в её честность))

Ответить
4

Тогда уж и зарплату пусть разыгрывают в лотерею

Ответить
0

Скоро в РФ.

Ответить

1

2018 на дворе. 16 лет назад Канеман получил Нобеля, 7 лет назад написал "Thinking, Fast and Slow". Там на примере десятков экспериментов расписано, что негативные ощущения от потери гарантированного в разы сильнее, чем позитивные - от *вероятности* выигрыша, даже если он превышает эту потерю. И нашлись какие-то умники, решившие, что могут при тех же вводных получить другой результат. Окей.

Ответить

0

В такой формулировке - еще не факт. Но вот 100 рублей сейчас *гарантированно* против даже 10000 сейчас же, но с шансом 1:10 - уже большинство за гарантию будут.

Ответить

0

Это типичный СССР 1982 года. С целью дальнейшего улучшения, несмотря на отдельные недостатки .. и далее по тексту
 
"As we look to continue improving, we took a step back and decided to replace the quarterly operational bonus and perfect attendance programs with an exciting new rewards program called 'core4 Score Rewards'
 
Если перевести на русский, то тот кто статистику лучше подделает - тот и молодец.
Бонусы будут давать не просто так, а за достижение неких метрик - по которым у них и так результаты были нормальны в 2017-м году.

P.S. Ссылка сейчас открывается только через google cache, странно.

Ответить

0

Крутите барабан ))) Сектор ПРИЗ!

Ответить
0

Не иначе тот кто это придумал побывал на Концентрате Аяза.И креатив попер!

Ответить
0

И даже эта система справедливее той, что во многих российских компаниях…

Ответить
0

Взволновали так взволновали. Мало им наверное волнений на работе.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }