Облачный сервис Dropbox провёл большое мероприятие для журналистов в Сан-Франциско, в ходе которого было сделано несколько важных объявлений. В частности, представители Dropbox объявили, что сервис достиг 275 миллионов пользователей (ещё в ноябре было 200 миллионов), а в штате работает 700 сотрудников. С финансовой стороны также всё стабильно — ещё в феврале стало известно, что Dropbox
привлёк 350 миллионов долларов при оценке в 10 миллиардов.
Mailbox
Год назад этот почтовый клиент был
выкуплен Dropbox за 100 миллионов долларов. Теперь стало известно, что приложение Mailbox
появится на Android и OS X. Также в новую версию будет включена функция «
Автосвайп», которая умеет предсказывать, какие письма окажутся ненужными.
Project Harmony
Пользователи Dropbox получат доступ к совместной работе над документами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Это позволит упорядочить хаос, который возникает при работе над документами, которые расположены в «общей папке» Dropbox. Система Harmony напоминает совместное творчество в Google Docs, при этом у коллег точно так же могут быть разные версии Office и самого Dropbox.
11 апреля в блоге Dropbox будет опубликована дополнительная информация об этом проекте.
Carousel
Было также анонсировано iOS/Android-приложение
Carousel, которое сортирует фотографии из папки Dropbox по месту, времени, дате. Каждое новое фото отправляется в облако, и своими изображениями можно в любой момент поделиться с семьёй или друзьями. Приложение Carousel выросло из стартапа Snapjoy,
купленного Dropbox в 2012 году.
Dropbox for Business
Бизнес-версия Dropbox
выйдет из стадии беты и будет доступна всем пользователям. Последние обновления сделали сервис более удобным и безопасным — теперь сотрудники могут одновременно использовать личный и корпоративный аккаунты, а в случае потери доступа к устройству, начальник сможет быстро отключить потерянный аккаунт для защиты данных.
Кондолиза Райс
Бывший госсекретарь США Кондолиза Райс
войдёт в совет директоров Dropbox. Её компания
RiceHadleyGates ранее активно участвовала в жизни компании. TechCrunch предполагает, что международный опыт Райс поможет Dropbox распространить своё влияние в других странах, а также уладить некоторые конфликты — в Китае, к примеру, Dropbox был до недавнего времени запрещён.