AliExpress запустит программу лояльности для покупателей из России к концу марта

Она будет работать на торговых площадках AliExpress и Tmall.

Китайская AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей к 28 марта 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всем пользователям AliExpress и Tmall автоматически будет присваиваться один из четырёх статусов — «серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый», который пересчитывается ежемесячно.

Он будет зависеть от частоты покупок, размера среднего чека на обеих площадках и активности внутри собственной соцсети компании «Клуб шопоголиков».

Для каждого статуса будут определены свои привилегии, в том числе доступ к специальным персональным ценам и закрытым распродажам. Например, «бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж, рассказали в AliExpress.

В компании подчеркнули, что в России находится наибольшее число пользователей, которые совершают повторные покупки и могут попасть в наивысшую, «бриллиантовую», категорию — их насчитывается более 150 тысяч человек.

66
18 комментариев

Например, «бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж

После повышения цен на 100% перед распродажей и зачеркивания новой цены. Учитывая, что на Али по исследованиям менее 25% честных скидок в распродажи, я прямо ХОТЕТЬ эти привелегии

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да на Али изначально цены продавцы задирают раза в три выше, чем у себя на родине.

Ответить

Эти статусы там чуть ли не с начала работы сервиса, недавно их перерисовали.
Смысла ноль. скидки даже для брульянта развод. Единственный плюс это ускоренный возврат средств до 25$ долларов на золотом и 100 на бриллиантовом.

2
Ответить

Статусы были больше для внутреннего пользования. Сейчас от градации зависит скидка в персональных предложениях и в закрытых распродажах. Недавно был тест на закрытой группе с распродажей смартфонов для бриллиантовых пользователей, включая айфоны - смели всё за минуты

Ответить

Лучше бы сделали честную гарантию и адекватный возврат, а то привезли откровенно бракованный товар за 2400, а вернуть его нужно заплатив почте еще 2000 своих денег, чтобы получить возврат!!! Так себе гарантия...

Бойкот узкоглазым разводилам))

2
Ответить

Не совсем понимаю, у меня и сейчас есть эти статусы. Или они пока не работают?)

1
Ответить