как я понял, это будет второе метро, но станций будет много, а пассажиры будут ездить сидя. Потому что стоя на скорости 200 км наверное не очень удобно, в случае резкого торможения. Весьма сомнительный проект с точки зрения безопасности. Но как аттракцион "американские горки" будет невероятно крут
Кто-нибудь, расскажите Маску, как метро должно работать, а то он очень долго его переизобретает. Вагоны по пять человек нерентабельны, нужны поезда. Кстати, метро в LA есть.
Рентабельны или нет, - знать только Маску. Явно стоимость проезда будет выше за возможность пересечь мегаполис на 200км/ч без пересадок. И нигде не упоминалось о закладываемой пропускной способности. Все почему-то сразу сделали перенос на наше забитое миллионами метро. Одно другое не отменяет и оба могут быть рентабельны в своей нише.
Больше машин там где было мало машин и уменьшение машин в городе за счет увеличения машин под городом. + увеличение подземных парковок уменьшит количество машин в городе
Ну вот, не прошло и года, как человек понял, что случится, если какой-нибудь Абдулла загрузит килограмм пятьсот взрывчатки в арендованный пепелац, заедет в туннель и на скорости 200 км/ч нажмет на кнопку. Я уже говорил, что Маск черпает вдохновение из романов Жюля Верна. С плавающим островом его похоже обогнали, но что касается заведомо провальной Боринг Компани: оборудование уже всё в наличии, надо просто просто взять с собой побольше консервов, немного поменять направление бурения - и нате вам: получится то самое путешествие к центру Земли! )
Проблема силиконовой долины и Лос-Анджелеса - маленькая плотность населения (Все живут в картонных домах размазанных на огромной площади). Именно по этой причине классическая идея метро не работает, так как придется создавать слишком большое количество станций, либо все опять же упрется в (доехать на своей машине до станции, где будут опять же пробки). Поэтому Маск и мутит что-то с идеями подземных туннелель для машин или автобусов.
А причем тут городские туннели. Он вроде между городами мообщение строить собрался. И вся фишка была в том что тоннель тонкий в диаметре. Себестоимость в разы дешевле.
Ещё полгода, и останутся огнетушители)
Ходовой товар будет, в свете массового возгорания седалищ
Метро?
как я понял, это будет второе метро, но станций будет много, а пассажиры будут ездить сидя. Потому что стоя на скорости 200 км наверное не очень удобно, в случае резкого торможения. Весьма сомнительный проект с точки зрения безопасности. Но как аттракцион "американские горки" будет невероятно крут
подземные маршрутки
Кто-нибудь, расскажите Маску, как метро должно работать, а то он очень долго его переизобретает. Вагоны по пять человек нерентабельны, нужны поезда. Кстати, метро в LA есть.
Мы тут в фан-секторе (И)Элона Маска. Это как на футболе в чужой фансектор попасть. Будет очень много минусов, готовьтесь
В отличии от метро здесь ты на своем авто продолжаешь движение после проезда под землей.
Рентабельны или нет, - знать только Маску. Явно стоимость проезда будет выше за возможность пересечь мегаполис на 200км/ч без пересадок. И нигде не упоминалось о закладываемой пропускной способности. Все почему-то сразу сделали перенос на наше забитое миллионами метро. Одно другое не отменяет и оба могут быть рентабельны в своей нише.
Ура, это уже более адекватная идея. Много машин в городе +( расширенные) дороги в городе , те подземная идея маска = Ещё больше машин в городе.
Больше машин там где было мало машин и уменьшение машин в городе за счет увеличения машин под городом.
+ увеличение подземных парковок уменьшит количество машин в городе
тунель в Лос-Анджелесе 3,2км? зачем?
Кто-то случайно бур включил. Пока хватились, пока догнали - он 3 км уже прошел )
Защита от красной угрозы.
Ну вот, не прошло и года, как человек понял, что случится, если какой-нибудь Абдулла загрузит килограмм пятьсот взрывчатки в арендованный пепелац, заедет в туннель и на скорости 200 км/ч нажмет на кнопку.
Я уже говорил, что Маск черпает вдохновение из романов Жюля Верна. С плавающим островом его похоже обогнали, но что касается заведомо провальной Боринг Компани: оборудование уже всё в наличии, надо просто просто взять с собой побольше консервов, немного поменять направление бурения - и нате вам: получится то самое путешествие к центру Земли! )
Кто мешает ему сейчас взять эти 500 кг и заехать, например, в один из нью-йоркских тоннелей?
Проблема силиконовой долины и Лос-Анджелеса - маленькая плотность населения (Все живут в картонных домах размазанных на огромной площади). Именно по этой причине классическая идея метро не работает, так как придется создавать слишком большое количество станций, либо все опять же упрется в (доехать на своей машине до станции, где будут опять же пробки). Поэтому Маск и мутит что-то с идеями подземных туннелель для машин или автобусов.
А как тебе такое, Илон Маск?
если кто-то не может позволить себе автомобиль, его стоит пропустить вперёд. Центр Организации Дорожного Движения Москвы бьётся в истерике от смеха.
Труба каршерингу!
А причем тут городские туннели. Он вроде между городами мообщение строить собрался. И вся фишка была в том что тоннель тонкий в диаметре. Себестоимость в разы дешевле.