Например, я поставил себе задачу по запуску рекламной кампании. Цель – увеличение трафика до 100 000 единиц за 3 месяца. Я думал про себя: блин, это нереально, сколько же я буду работать над этим. Когда приступаешь к работе, сидишь над задачей уже неделю, а впереди ещё куча не начатой работы. Но к тому же проект не один. Начинается внутренняя паника, не понимаешь, как всё успеть и добиться цели в назначенные «спустя 3 месяца». Но по совету своего друга, теперь я не считаю задачу месяца, неделями, днями, а всё делю ровно на часы. Так правда удобнее и эффективнее. Как я разбил задачу на 3 месяца по новому принципу: 3 месяца = 90 дней = 450 часов. Далее я разбил всё на мелкие подзадачи и определил количество времени, которое необходимо на их реализацию. Для этого я пользуюсь удобным сервисом - Road Map. И что удивительно, когда большая задача поделена на маленькие, работа продвигается в несколько раз быстрее.
Литургический сон? И как вам спалось? Громко?
Это определенно было одухотворенно
Что за сервис Road Map?
у нас внутренний сервис по построению "дорожной карты". Выглядит примерно так http://business-docs.co.uk/wp-content/uploads/edd/2014/10/BDUK-30-product-roadmap-template-style-02-full.jpg
Они же оба умерли!