Оффтоп Лера Михайлова
2 694

Сервис BelkaCar занял треть московского рынка каршеринга

  • Оператор каршеринга BelkaCar увеличил парк автомобилей в Москве на 200 машин: 150 Kia Rio X-Line и 50 Mercedes-Benz GLA.
  • Всего компания распоряжается парком в 1925 автомобилей и занимает 31,5% рынка каршеринга Москвы.
  • По собственным данным, у основного конкурента компании — сервиса «Делимобиль» — примерно на 200 машин меньше.
  • В BelkaCar уточнили, что до конца года ситуация на рынке может измениться: «Делимобиль» рассчитывает увеличить парк до 5 тысяч машин, а BelkaCar — до 4,5 тысяч.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34741, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Mar 2018 14:31:30 +0300" }
{ "id": 34741, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34741\/get","add":"\/comments\/34741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Рынок захватит тот, кто решит проблему с омывайкой -)
Каршеринг использую часто и полторашку омывайки в рюкзак закидываю всегда в те дни, когда планирую воспользоваться белкой/дели

Может я такой невезучий, но 90% машин стоят с уже высохшей грязью на лобаше, пустым расширительным бачком и в багажнике тоже ничего

Ответить
5

++ , ток расширительный бачок - он для антифриза , а не для омывайки :)

Ответить

Комментарий удален

5

за каким хреном нужно платить много денег за поездку на брендированном cla, если все видят, что это каршеринг?
ну и удобнее смартов ничего нет.

Ответить
2

есть люди, для которых важно удобство внутри, а не снаружи.. да и смарт это убогие табуретки, которые не стоят своих 9р мин.

Ответить
2

Ох, согласен, а уж по снегу это такие коровы на льду! Несмотря на систему курсовой устойчивости и хорошую резину :)

Ответить
–1

при чем тут удобство? cla - это самый дешевый мерседес, без особых удобств а у "белки" - это премиум. вот я и задаюсь вопросом - в чем премиум?
премиум - это понт? но машина забрендированна, поэтому мимо.
премиум - это удобство? так этот мерседес не сильно удобнее октавии, а дороже в два раза. тоже не то.

Ответить
0

GLA вообще-то вроде как

Ответить
0

cla, gla только ввели

Ответить
0

У них именно CLA. GLA-это же паркетник на базе Ашки.
И вопрос премиума не в брендировании, а в комфорте.
У CLA ужасная шумка, дубовый пластик и на ходу он ничего близкого не имеет даже с обычным с180.

Ответить
0

для каршеринга как раз это премиум, вам нужно попробовать для начала, а потом уже рассуждать

Ответить
–1

вам нужно думать вначале, а потом рассуждать. на cla много ездил - это дешевый, во всех смыслах, вариант мерседеса. он ничем не отличается от киа, шкоды или vw того же класса.
так в чем премиальность? в увеличенной стоимости за значок?

Ответить
0

А зачем много ездить, если не нравится? Мазохизм что-ли? Или денег на более "приличные" машины не хватает?

Ответить

Комментарий удален

–1

мне жаль, что у вас так узенько в том месте, которым вы определили какого размера мое «много».
если вам необходим год, чтобы понять, что cla машина того же уровня что и октавия, то дело-то не во мне.

Ответить
0

плюсую, на смарте страшно ехать по ЗСД, даже в хорошую погоду. Проваливается в колею, дико реагирует на все неровности и т.п. если сравнивать со "всеми" смартами (у всех сервисов, кроме Дели) - то Делимобиль выиграют сильно , ибо цена меньше

Ответить
1

Я тут недавно очень удивился, когда увидел юдрайвовский Х-Трейл. Проехал на нем - огромный - зачем он для каршеринга нужен? Смарты - самое то )

Ответить
1

В Красной поляне брал всегда - очень удобно лыжи туда класть

Ответить
0

В красной поляне да, а в МСК то зачем? Хотя некоторым нравятся большие машины, так что Юдрайв наверное удовлетворяет спрос

Ответить
0

В-общем да, зачем больше-то.

Ответить
2

из за того что у белки такой большой автопарк и тд
у них начались проблемы с обслуживанием
столкнулся с тем , что после поездки с меня сняли в два раза больше денег, я знал что такой суммы и быть не может так как часто езжу и знаю тариф, так вот набрал я к ним в поддержку , спросить как же так могло произойти, в ответ ничего толкового не получил , только время потратил в никуда, после такого пользоваться вовсе не хочется

Ответить
2

из за большого автопарка вытекает еще одна проблема - машины часто бывают грязными в салоне, непонимаю почему люди так относятся к вещам которыми они пользуются, хотя менталитет говорит сам о себе, так вот мне попалась настолько грязная машина что я ужаснулась, почти испачкала все вещи, потому что даже на сидении была грязь
в общем я была до жути удивлена

Ответить
2

я вот непонимаю почему в белке так любят повесить штраф, не разобраться в ситуации, обвинить вас во всех бедах людских
так мало того что ситуация такая, что вы точно знаете что вы правы, и они по сути тоже понимают это, но пытаются доказать вам обратное, главное деньги снять конечно же
в целом такого не ожидал встретить в белке

Ответить
1

в белке еще любят списать с вас в два раза больше денег за поездку, при том что вы даже не проехали такое большое расстояние, и когда вы пытаетесь позвонить с просить в чем проблема и как так вышло, вам просто отвечают что ошибки быть не может и все правильно.
знаете уж после такого я не хочу пользоваться сервисом
им на клиентом плевать

Ответить
0

как оказалось я на поле боя не одна такая
у меня списывали деньги спустя неделю пользования
вы бы знали какой у меня был шок, когда они даже не допустили мысли что это может быть в системе ошибка, ну или они специально это делают, я не знаю
но факт в том что им тотально плевать на клиентов

Ответить
2

Да, а в Зеленограде никак не сделают

Ответить

Комментарий удален

1

Разве это показатель рынка, тут важно знать сколько минут откатали машины. У конкурентов цены ниже, поэтому не факт, что они больше минут делают.

Ответить
2

У конкурентов цены ниже, поэтому не факт, что они [Белка кар то бишь] больше минут делают.

Ответить
0

Дело не в ценах, а в машинах рядом. Чаще всего это Белка или Дели.

Ответить
1

но при этом у них бывают довольно странные ситуации за которые они не хотят нести ответственность
столкнулась с такой ситуацией - был поврежден ремень безопасности в машине
сразу же это заметила и позвонила к ним в поддержку, где они ответили что никаких проблем нет будут разбираться с тем кто пользовался машиной ранее
но через пару часов мне набрали и сказали что все таки это я должна оплатить

непонимаю почему такое отношение к клиенам и почему никто не хочет разобраться нормально
а просто списывают деньги и все

после такого не особо доверяю таким сервисам

Ответить
1

меня до ужаса удивляет отсутсвие ответственности в белке кар, друзья рассказывали что бывают проблемы, но мне очень нравилась белка,
меня эта учать не обошла стороной , ареновала машину в которой было пробитое стекло, не знаю как чем и кто, но факт в том что всю вину хотели сбросить на меня
,при том что я показала фото и звонила им сразу же как арендовала машину и даже не пользовалась ею в конечном итоге

платить за чьи то проблемы я извините, но не собираюсь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления