Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
Ева Огородова, Senior User Acquisition Manager, <a href="https://zorka.mobi/ru" rel="nofollow noopener" target="_blank">Zorka.Mobi</a>
22 показа
8.2K8.2K открытий

Самая большая беда инапа - это фрод.
Но трафа там вагон и маленькая тележка. Нужно брать лопату и копать копать копааать, а потом фильтровать, намывать, и в итоге когда-нибудь ты найдешь свой самородок (вайт-лист идеальных площадок).
Ева, спасибо за статью.
P.S. Твое новое место работы неожиданно)

Ответить

Слава, спасибо) "фрод", конечно, слово страшное как для баинга, так и для рекламодателя, но что за ним стоит? По опыту могу сказать, что разные клиенты вкладывают в это слово совершенно разные значения, а соответственно и когорты, по которым оценивают трафик. В любом случае, при наличии должной экспертизы и обратной связи от рекламодателя всегда можно гибко оптимизироваться и избежать многих ситуаций недопонимания.

Ответить

Не понимаю чем вызвана такая высокая стоимость траффика. Как правило, такой трафик моментально сливается из-за «внезапно вылезающих» баннеров в приложениях и рандомных нажатий по рекламе. Реально полезный процент такого траффика чуть ли не меньше траффика с обычного AdWords, разве что тематика вытаскивает - реклама приложения в приложении

Ответить

Леонид, здесь важна модель закупки. Конечно, при работе по CPM и даже CPC придется пролить нормальные бюджеты на тесты, но и ценник на такие модели более чем адекватный у большинства площадок. Главное, как уже написал Святослав, комментарием выше - копать, копать и копать и тогда воздастся :)

Ответить

1,2$ для Америки высокий cpi? Не понимаю какие тут плюсы для разработчиков, в appodeal у меня cpi 1,8$ примерно для android, и чем больше трафика, тем больше эта разница ощутима, по этому не вижу пользы для разработчиков

Ответить

в статье указаны минимальные ставки, с которых можно получить "просто" трафик, не рассчитывая на качество. есть и проверенные площадки (приложения), трафик с которых отвечает большинству стандартных требований рекламодателей и стоит он, безусловно, дороже. иногда в разы. польза для разработчиков очевидна - даешь качественный трафик со своих продуктов - получаешь более высокие ставки, гео здесь не играет роли.

Ответить