Самая большая беда инапа - это фрод. Но трафа там вагон и маленькая тележка. Нужно брать лопату и копать копать копааать, а потом фильтровать, намывать, и в итоге когда-нибудь ты найдешь свой самородок (вайт-лист идеальных площадок). Ева, спасибо за статью. P.S. Твое новое место работы неожиданно)
Слава, спасибо) "фрод", конечно, слово страшное как для баинга, так и для рекламодателя, но что за ним стоит? По опыту могу сказать, что разные клиенты вкладывают в это слово совершенно разные значения, а соответственно и когорты, по которым оценивают трафик. В любом случае, при наличии должной экспертизы и обратной связи от рекламодателя всегда можно гибко оптимизироваться и избежать многих ситуаций недопонимания.
Не понимаю чем вызвана такая высокая стоимость траффика. Как правило, такой трафик моментально сливается из-за «внезапно вылезающих» баннеров в приложениях и рандомных нажатий по рекламе. Реально полезный процент такого траффика чуть ли не меньше траффика с обычного AdWords, разве что тематика вытаскивает - реклама приложения в приложении
Леонид, здесь важна модель закупки. Конечно, при работе по CPM и даже CPC придется пролить нормальные бюджеты на тесты, но и ценник на такие модели более чем адекватный у большинства площадок. Главное, как уже написал Святослав, комментарием выше - копать, копать и копать и тогда воздастся :)
1,2$ для Америки высокий cpi? Не понимаю какие тут плюсы для разработчиков, в appodeal у меня cpi 1,8$ примерно для android, и чем больше трафика, тем больше эта разница ощутима, по этому не вижу пользы для разработчиков
в статье указаны минимальные ставки, с которых можно получить "просто" трафик, не рассчитывая на качество. есть и проверенные площадки (приложения), трафик с которых отвечает большинству стандартных требований рекламодателей и стоит он, безусловно, дороже. иногда в разы. польза для разработчиков очевидна - даешь качественный трафик со своих продуктов - получаешь более высокие ставки, гео здесь не играет роли.
Самая большая беда инапа - это фрод.
Но трафа там вагон и маленькая тележка. Нужно брать лопату и копать копать копааать, а потом фильтровать, намывать, и в итоге когда-нибудь ты найдешь свой самородок (вайт-лист идеальных площадок).
Ева, спасибо за статью.
P.S. Твое новое место работы неожиданно)
Слава, спасибо) "фрод", конечно, слово страшное как для баинга, так и для рекламодателя, но что за ним стоит? По опыту могу сказать, что разные клиенты вкладывают в это слово совершенно разные значения, а соответственно и когорты, по которым оценивают трафик. В любом случае, при наличии должной экспертизы и обратной связи от рекламодателя всегда можно гибко оптимизироваться и избежать многих ситуаций недопонимания.
Не понимаю чем вызвана такая высокая стоимость траффика. Как правило, такой трафик моментально сливается из-за «внезапно вылезающих» баннеров в приложениях и рандомных нажатий по рекламе. Реально полезный процент такого траффика чуть ли не меньше траффика с обычного AdWords, разве что тематика вытаскивает - реклама приложения в приложении
Леонид, здесь важна модель закупки. Конечно, при работе по CPM и даже CPC придется пролить нормальные бюджеты на тесты, но и ценник на такие модели более чем адекватный у большинства площадок. Главное, как уже написал Святослав, комментарием выше - копать, копать и копать и тогда воздастся :)
1,2$ для Америки высокий cpi? Не понимаю какие тут плюсы для разработчиков, в appodeal у меня cpi 1,8$ примерно для android, и чем больше трафика, тем больше эта разница ощутима, по этому не вижу пользы для разработчиков
в статье указаны минимальные ставки, с которых можно получить "просто" трафик, не рассчитывая на качество. есть и проверенные площадки (приложения), трафик с которых отвечает большинству стандартных требований рекламодателей и стоит он, безусловно, дороже. иногда в разы. польза для разработчиков очевидна - даешь качественный трафик со своих продуктов - получаешь более высокие ставки, гео здесь не играет роли.