{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются

С сегодняшнего дня проекты «Цукерберг позвонит» и TJournal объединены в одном издательском доме, который называется «Комитет». Поводов для переживаний у читателей нет — каждое издание сохранит свою уникальность и, наоборот, углубится в изначально заявленные создателями тематики.

Объединение — закономерный шаг для проектов с общим инвестором. Совладельцем обоих изданий является один и тот же фонд — Vaizra Capital, который инвестировал в нас по решению сооснователя и бывшего совладельца «ВКонтакте» Льва Левиева.

Несколько месяцев назад «Цукерберг позвонит» и TJournal, перевалив отметку в 5,5 миллионов просмотров в месяц, уже объединили свои усилия в продаже рекламы, теперь — решили обменяться технологиями и оптимизировать дублирующие друг друга рабочие процессы.

«Цукерберг позвонит» сконцентрируется на освещении новостей об интернет-бизнесе, стартапах и маркетинге. Редакция вернется к истокам и станет уделять больше внимания российским проектам: новостям, интервью, обзорам и мнениям. Помимо редакторского контента, на площадке будет развиваться сообщество предпринимателей и специалистов — первым шагом на пути к этому стало появление профилей с указанием места работы и верифицированные бейджи в комментариях.

TJournal продолжит эксперименты в разработке технологий для агрегации информации. В следующей итерации у проекта появится полноценное приложение для iOS 7 и раздел, контент в котором будут создавать сами читатели. Редакция TJ сузит список освещаемых тем до количества, понятного читателям и рекламодателям, при этом углубившись в развитие форматов для освещения новостей вокруг социальных сетей, блогов, законодательства, гаджетов и других явлений, касающихся интернет-пользователей.

Заниматься развитием платформы обоих проектов будет бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин — он теперь работает в нашей команде директором по продукту. Вместе с техническим директором Ильей Чекальским они продолжат создавать платформу, на основе которой компания планирует открывать другие нишевые медиа.

Монетизацией проектов, выстраиванием отделов продаж и спецпроектов займется Андрей Загоруйко (известен также как Саша Пеганов). Его команде предстоит исследование аудиторий проектов, взаимодействие с рекламодателями и разработка форматов, которые позволят нам жить и развиваться.

Главный редактор «Цукерберг позвонит» — Константин Панфилов. Шеф-редактором издания назначен Филипп Концаренко.

Главный редактор TJournal — Никита Лихачёв. Шеф-редактор — Султан Сулейманов.

У нас разные проекты, но теперь мы — одна команда.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Vladislav Kozulya

Не, с комментами надо что-то делать, иначе начнется эпидемия флейма ради того, чтобы быть первым.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Тут нет рейтинга пользователей как в TJ. По крайней мере, пока

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда