{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются

С сегодняшнего дня проекты «Цукерберг позвонит» и TJournal объединены в одном издательском доме, который называется «Комитет». Поводов для переживаний у читателей нет — каждое издание сохранит свою уникальность и, наоборот, углубится в изначально заявленные создателями тематики.

Объединение — закономерный шаг для проектов с общим инвестором. Совладельцем обоих изданий является один и тот же фонд — Vaizra Capital, который инвестировал в нас по решению сооснователя и бывшего совладельца «ВКонтакте» Льва Левиева.

Несколько месяцев назад «Цукерберг позвонит» и TJournal, перевалив отметку в 5,5 миллионов просмотров в месяц, уже объединили свои усилия в продаже рекламы, теперь — решили обменяться технологиями и оптимизировать дублирующие друг друга рабочие процессы.

«Цукерберг позвонит» сконцентрируется на освещении новостей об интернет-бизнесе, стартапах и маркетинге. Редакция вернется к истокам и станет уделять больше внимания российским проектам: новостям, интервью, обзорам и мнениям. Помимо редакторского контента, на площадке будет развиваться сообщество предпринимателей и специалистов — первым шагом на пути к этому стало появление профилей с указанием места работы и верифицированные бейджи в комментариях.

TJournal продолжит эксперименты в разработке технологий для агрегации информации. В следующей итерации у проекта появится полноценное приложение для iOS 7 и раздел, контент в котором будут создавать сами читатели. Редакция TJ сузит список освещаемых тем до количества, понятного читателям и рекламодателям, при этом углубившись в развитие форматов для освещения новостей вокруг социальных сетей, блогов, законодательства, гаджетов и других явлений, касающихся интернет-пользователей.

Заниматься развитием платформы обоих проектов будет бывший пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин — он теперь работает в нашей команде директором по продукту. Вместе с техническим директором Ильей Чекальским они продолжат создавать платформу, на основе которой компания планирует открывать другие нишевые медиа.

Монетизацией проектов, выстраиванием отделов продаж и спецпроектов займется Андрей Загоруйко (известен также как Саша Пеганов). Его команде предстоит исследование аудиторий проектов, взаимодействие с рекламодателями и разработка форматов, которые позволят нам жить и развиваться.

Главный редактор «Цукерберг позвонит» — Константин Панфилов. Шеф-редактором издания назначен Филипп Концаренко.

Главный редактор TJournal — Никита Лихачёв. Шеф-редактор — Султан Сулейманов.

У нас разные проекты, но теперь мы — одна команда.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Николай Перумов

Я могу гнать на школьников из ТЖ, или они теперь могут меня и здесь достать?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Можете гнать сколько угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Перумов

Не верю

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда