Большинство самых популярных сообществ имеют юмористическую тематику: например, «Корпорация зла» (более 7,5 млн подписчиков) и «Борщ» (6,4 млн), или публикуют истории от пользователей, как «Подслушано» (3,87 млн) и Just Story (1,4 млн), отмечает издание.
Мне всегда было интересно, что выигрывают рекламодатели, сколько людей покупают их продукт, после рекламы. Потому что я, никогда не покупал то, что там рекламируют, да и не только там, и мне кажется, что таких как я, много)
Комментарий недоступен
Никогда не судите по себе. И своему окружению.
Часть рекламодателей действительно ничего не считают и ничего вам не ответят. Остальные строят воронку продажи и считают окупаемость рекламы.
Возможно вы нищий и/или мало чего потребляете. Поэтому такое впечатление.
тем более, я лет 8 с адблоком сижу, я её почти не вижу, и в приложение вк, рекламу выключил
Не все продают, некоторые на узнаваемость работают
Намеренно убили свою биржу рекламы, превратив ее в неудобный и неправильный инструмент для рекламодателя. Раньше можно было отбирать нужные тебе паблики по ключевым словам и более точно таргетировать свои публикации (если нужен был постинг). Теперь я должен указать бюджет, а они своими кривыми алгоритмами закидывают и предлагают мне одни и те же паблики, которые мне лично абсолютно не интересны. Так что по моим отзывам от администраторов доход у них упал вдвое, но никак не увеличился.
А рекламная сеть это конечно хорошо, но она не компернсировала потери даже работая на 100% в сутки.