Где обзор конкурентов - того же ati.su. В отрасли он гораздо весомее IcanDeliver По факту - у исполнителя "водитель" и тот кто берет заказ - разные люди.
Рынок фрагментирован. Крупным заказчикам нужны идеальные документы плюс отсрочка платежа. Мелким - либо очень быстро либо очень дешево. (Собственно на том же ati даже крупняк усиленно ищет "обратку")
«Uber для грузоперевозок» - утопия. Часть причин в начале статьи, но далеко не полный перечень. Все, что делается под этой вывеской, оказывается в итоге обычной экспедиторской компанией, пытающейся использовать современные IT.
Вариант "подождать" как-то странно звучит, но если разобраться, то он самый реалистичный. Я сейчас занят в похожем проекте, по мере возможностей делаем приложение, используя небольшую, но талантливую команду на аутсорсе в другой стране. Немного другая специфика в перевозках, но похожая ситуация с конкуренцией. И точно такие же плюсы в смысле реального многолетнего опыта в бизнесе.
iCanDeliver (он же Deliver) не датирует никакие перевозки. Сервис зарабатывает деньги. При этом объемы перевозок растут примерно на 10-15 процентов или в 3 раза за 12 месяцев. На сегодняшний момент объем перевозок значительно превышает "мизерного брокера - экспедитора", как написано выше. К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг.
При этом еще в прошлом году мы набрали достаточное количество перевозчиков, чтобы запустить собственную топливную программу.
"К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг." iCanDeliver (он же Deliver) лишился спонсорских средств еще до начала 2018 и прибыль не генерирует. Десятки обманутых клиентов и перевозчиков. iCanDeliver (он же Deliver) размещает все Ваши грузы и ищет водителей на ati.su Код компании 1608942 более 20 претензий на форуме недобросовестных перевозчиков. Перевозчикам не платят с февраля 2018 года) Помпезно открытые представительства в Екб и Спб и ДАЖЕ в Европе схлопнулись, на СММ денег уже нет вообще, группы ВК ФБ заброшены, команда разработчиков в полном составе на hh.ru, Судебных исков более , чем на 3 млн рублей ... Трудно, наверное, товарищ стартапер Данил, будет стать лидером рынка экспедиторских услуг к концу 2018 года?
Где обзор конкурентов - того же ati.su. В отрасли он гораздо весомее IcanDeliver
По факту - у исполнителя "водитель" и тот кто берет заказ - разные люди.
Рынок фрагментирован. Крупным заказчикам нужны идеальные документы плюс отсрочка платежа.
Мелким - либо очень быстро либо очень дешево. (Собственно на том же ati даже крупняк усиленно ищет "обратку")
«Uber для грузоперевозок» - утопия. Часть причин в начале статьи, но далеко не полный перечень. Все, что делается под этой вывеской, оказывается в итоге обычной экспедиторской компанией, пытающейся использовать современные IT.
Вот это действительно замечание по сути
Вариант "подождать" как-то странно звучит, но если разобраться, то он самый реалистичный. Я сейчас занят в похожем проекте, по мере возможностей делаем приложение, используя небольшую, но талантливую команду на аутсорсе в другой стране. Немного другая специфика в перевозках, но похожая ситуация с конкуренцией. И точно такие же плюсы в смысле реального многолетнего опыта в бизнесе.
Комментарий недоступен
Почему же,есть варианты - clever-logistics.ru
iCanDeliver (он же Deliver) не датирует никакие перевозки. Сервис зарабатывает деньги. При этом объемы перевозок растут примерно на 10-15 процентов или в 3 раза за 12 месяцев. На сегодняшний момент объем перевозок значительно превышает "мизерного брокера - экспедитора", как написано выше. К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг.
При этом еще в прошлом году мы набрали достаточное количество перевозчиков, чтобы запустить собственную топливную программу.
Коллегам из GTE logistics желаю удачи.
"К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг."
iCanDeliver (он же Deliver) лишился спонсорских средств еще до начала 2018 и прибыль не генерирует. Десятки обманутых клиентов и перевозчиков. iCanDeliver (он же Deliver) размещает все Ваши грузы и ищет водителей на ati.su Код компании 1608942 более 20 претензий на форуме недобросовестных перевозчиков. Перевозчикам не платят с февраля 2018 года) Помпезно открытые представительства в Екб и Спб и ДАЖЕ в Европе схлопнулись, на СММ денег уже нет вообще, группы ВК ФБ заброшены, команда разработчиков в полном составе на hh.ru, Судебных исков более , чем на 3 млн рублей ... Трудно, наверное, товарищ стартапер Данил, будет стать лидером рынка экспедиторских услуг к концу 2018 года?