С другой стороны, рынок огромный. Конечно, не в сотни раз больший, чем такси, но триллионы рублей там и в самом деле есть. Действительно, модель суперпобедителя ещё не изобретена, стартапов много, хороших грузоперевозок мало. Офлайновый опыт, связи, статистика могут дать фору и вывести в победители именно GTE Logistics, но оценить в процентах или рублях это «могут» невозможно.
Где обзор конкурентов - того же ati.su. В отрасли он гораздо весомее IcanDeliver
По факту - у исполнителя "водитель" и тот кто берет заказ - разные люди.
Рынок фрагментирован. Крупным заказчикам нужны идеальные документы плюс отсрочка платежа.
Мелким - либо очень быстро либо очень дешево. (Собственно на том же ati даже крупняк усиленно ищет "обратку")
«Uber для грузоперевозок» - утопия. Часть причин в начале статьи, но далеко не полный перечень. Все, что делается под этой вывеской, оказывается в итоге обычной экспедиторской компанией, пытающейся использовать современные IT.
Вот это действительно замечание по сути
Вариант "подождать" как-то странно звучит, но если разобраться, то он самый реалистичный. Я сейчас занят в похожем проекте, по мере возможностей делаем приложение, используя небольшую, но талантливую команду на аутсорсе в другой стране. Немного другая специфика в перевозках, но похожая ситуация с конкуренцией. И точно такие же плюсы в смысле реального многолетнего опыта в бизнесе.
Комментарий недоступен
Почему же,есть варианты - clever-logistics.ru
iCanDeliver (он же Deliver) не датирует никакие перевозки. Сервис зарабатывает деньги. При этом объемы перевозок растут примерно на 10-15 процентов или в 3 раза за 12 месяцев. На сегодняшний момент объем перевозок значительно превышает "мизерного брокера - экспедитора", как написано выше. К концу 2018 года он будет находится на уровне лидеров рынка экспедиторских услуг.
При этом еще в прошлом году мы набрали достаточное количество перевозчиков, чтобы запустить собственную топливную программу.
Коллегам из GTE logistics желаю удачи.