Как правильно общаться с коллегами и партнерами по бизнесу в мессенджерах и социальных сетях?
Мы расскажем вам о всех ошибках, которые вы могли допустить в social media коммуникациях. Примеры касаются чатов в мессенджере, но они легко масштабируются на любую коммуникацию в интернете — общение в чатах, комментариях и даже по электронной почте.
Гуглите!
Не стоит заваливать людей вопросами общего характера, если на поиск в интернете вы потратите буквально пару секунд. Вот если необходимо мнение специалиста в конкретной области, обсудить какую-то ситуацию, тогда можно потревожить друзей и знакомых. Мы перестали нести в себе информацию, передав эту ношу поисковикам и интернету. Поэтому всё, что можно найти в гугле, должно искаться в гугле.
Писать, а не звонить
В какой-то момент мелодия звонка уступила место по звукам от входящих сообщений из соцсетей и мессенджеров. Теперь мы почти не звоним, чтобы не отвлекать человека, достаточно отправить сообщение. Звонки чаще всего используются в неотложных и важных делах.
Представься, друг
Если вы хотите узнать мнение незнакомого (скорее всего известного в медийной среде) человека относительно ситуации или проекта, не поленитесь предоставить достаточно информации, чтобы он из одного вашего сообщения понял суть вопроса, суть проекта/ситуации, положение дел на данный момент, альтернативные точки зрения. Этого минимума достаточно, чтобы вы оба сразу перешли к деловому обсуждению, без необходимости тратить свое и чужое время на уточнения и дополнительные вопросы.
Не просите разрешения задать вопрос, просто задавайте его
Часто люди заходят в какой-либо мессенджер, пишут одно сообщение - “Здравствуйте, можно вопрос?” и пропадают. Переписка в чате это не телефонный разговор, поэтому она подразумевает общение сквозь время — вы задаете вопрос когда вам удобно, человек отвечает на него, когда появится свободное время.
Прочитал - ответь
Благодаря новой маркировке сообщений мы видим - прочитал человек наше сообщение или нет. Также теперь мы можем отслеживать, когда он пишет ответ или наговаривает аудиосообщение, или отправляет файл. Благодаря этому мы понимаем, что происходит в данный момент по ту сторону экрана. Это накладывает некую ответственность на получателя, ведь если отправитель видит, что я прочитал его сообщение, он ждет моего ответа.
На ты или на вы?
Многие спотыкаются об эту дилемму, когда собираются написать человеку в личные сообщения. Если вы затрудняетесь с выбором обращения, но должны написать первым, то лучше начать обращение на «вы». Если вы поняли, что человек может общаться и неформально, задайте вопрос: « Не против, если на «ты» ? »
Это лишь несколько моментов из реальной жизни. Но если представить, как будут меняться социальные нормы с более глубоким внедрением технологий?
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обзор новой модели нейросети ChatGPT 4.5: функции и преимущества. Узнайте, как эта инновационная технология улучшает взаимодействие с пользователями, предлагая более точные ответы и расширенные возможности. Исследуйте, возможности ChatGPT 4.5 Orion и как он может быть применен в различных сферах, от бизнеса до образования, и какие преимущества пред…
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
Зеркало будущего: Как ИИ отображает наши страхи, желания и предубеждения
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
TL;DR
Также как и в жизни - вежливо.
Совсем уже кукухой поехали.