Как правильно общаться с коллегами и партнерами по бизнесу в мессенджерах и социальных сетях?

Мы расскажем вам о всех ошибках, которые вы могли допустить в social media коммуникациях. Примеры касаются чатов в мессенджере, но они легко масштабируются на любую коммуникацию в интернете — общение в чатах, комментариях и даже по электронной почте.

Гуглите!

Не стоит заваливать людей вопросами общего характера, если на поиск в интернете вы потратите буквально пару секунд. Вот если необходимо мнение специалиста в конкретной области, обсудить какую-то ситуацию, тогда можно потревожить друзей и знакомых. Мы перестали нести в себе информацию, передав эту ношу поисковикам и интернету. Поэтому всё, что можно найти в гугле, должно искаться в гугле.

Писать, а не звонить

В какой-то момент мелодия звонка уступила место по звукам от входящих сообщений из соцсетей и мессенджеров. Теперь мы почти не звоним, чтобы не отвлекать человека, достаточно отправить сообщение. Звонки чаще всего используются в неотложных и важных делах.

Представься, друг

Если вы хотите узнать мнение незнакомого (скорее всего известного в медийной среде) человека относительно ситуации или проекта, не поленитесь предоставить достаточно информации, чтобы он из одного вашего сообщения понял суть вопроса, суть проекта/ситуации, положение дел на данный момент, альтернативные точки зрения. Этого минимума достаточно, чтобы вы оба сразу перешли к деловому обсуждению, без необходимости тратить свое и чужое время на уточнения и дополнительные вопросы.

Не просите разрешения задать вопрос, просто задавайте его

Часто люди заходят в какой-либо мессенджер, пишут одно сообщение - “Здравствуйте, можно вопрос?” и пропадают. Переписка в чате это не телефонный разговор, поэтому она подразумевает общение сквозь время — вы задаете вопрос когда вам удобно, человек отвечает на него, когда появится свободное время.

Прочитал - ответь

Благодаря новой маркировке сообщений мы видим - прочитал человек наше сообщение или нет. Также теперь мы можем отслеживать, когда он пишет ответ или наговаривает аудиосообщение, или отправляет файл. Благодаря этому мы понимаем, что происходит в данный момент по ту сторону экрана. Это накладывает некую ответственность на получателя, ведь если отправитель видит, что я прочитал его сообщение, он ждет моего ответа.

На ты или на вы?

Многие спотыкаются об эту дилемму, когда собираются написать человеку в личные сообщения. Если вы затрудняетесь с выбором обращения, но должны написать первым, то лучше начать обращение на «вы». Если вы поняли, что человек может общаться и неформально, задайте вопрос: « Не против, если на «ты» ? »

Это лишь несколько моментов из реальной жизни. Но если представить, как будут меняться социальные нормы с более глубоким внедрением технологий?

1 комментарий

TL;DR

Также как и в жизни - вежливо.

Совсем уже кукухой поехали.

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
Обзор новой модели нейросети ChatGPT 4.5: функции и преимущества

Обзор новой модели нейросети ChatGPT 4.5: функции и преимущества. Узнайте, как эта инновационная технология улучшает взаимодействие с пользователями, предлагая более точные ответы и расширенные возможности. Исследуйте, возможности ChatGPT 4.5 Orion и как он может быть применен в различных сферах, от бизнеса до образования, и какие преимущества пред…

Обзор новой модели нейросети ChatGPT 4.5: функции и преимущества
11
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
88
11
11
ИИ-переводчик для видеозвонков: будущее уже здесь, но оно пока немного запинается

Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!

1010
11
"Как ИИ видит нас: что скрывается за алгоритмами и что это говорит о нашем обществе?"

Зеркало будущего: Как ИИ отображает наши страхи, желания и предубеждения

"Как ИИ видит нас: что скрывается за алгоритмами и что это говорит о нашем обществе?"
Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат

Анализ резюме за 10 секунд с помощью AI
33
22
11
[]