Все митинги и звонки в команде проводятся только по видеосвязи. Так нам комфортнее с психологической точки зрения. Программист, работающий удаленно, может вообще не выходить из дома, и, в буквальном смысле, одичать. Это – крайность, но мы не хотим допустить подобного с нашими сотрудниками, даже если они убежденные хикки или социопаты. Ежедневная видеосвязь с коллегами гарантирует, что человек приводит себя и своё рабочее место в порядок. Соответственно, будет порядок и в делах.
"Живосайт" - одна из лучших компаний, с которыми я сотрудничал. Отличный коллектив и руководство, которое всегда держит слово.
Очень хорошая статья.
Благодарю, что поделились.
| Многим кажется, что программировать и тестировать софт можно и на кухне, и с
| детьми в соседней комнате, но, это – самообман и заблуждение. Эффективно
| работать можно только в спокойной обстановке.
+1
| И, конечно, четко обговаривайте с кандидатами испытательный срок, в JivoSite он
| составляет три месяца.
Если на испытательном сроке ниже зп, то это очень плохо...
| NDA
NDA на территории РФ - не имеет юридической силы.
Всегда привожу пример.
Компания конкурент переманивает одного из сотрудников и тот рассказывает
все бизнес процессы, что позволяет сэкономить от 70 до 90% на разработку аналогичного решения.
Вы не можете ничего доказать, Вы не можете никак юридически придраться.
Это сплошь и рядом и не только в России.
P.S.:
Лично мое отношение к Вашему сервису негативное: много причин...
Вы занимаетесь демпингом цен и как итог не можете заработать нормальных денег, чтобы всех сотрудников перевести в офис.
Пользуюсь LiveTex.
как много домыслов...
Я хоть и не разработчик, но мне приятно ходить в офис, когда хочется, а не когда надо. В Москве дорога на работу занимает в среднем 2 часа в рабочий день, это время можно провести с большей пользой, чем тупить в метро или пробке
Лично меня дико раздражает выскакивающий постоянно чат с предложением связаться с представителем компании. Никогда им не пользуюсь. Более того, если компания не в состоянии принять мой звонок и обработать его как надо, то я с ними и работать не буду, потому как, если люди не умеют общаться с клиентом напрямую, то и "кинуть" клиента у них проблем не возникнет. Клиент превращается в нечто неодушевленное, в соцсеть, где написать можно что хочешь. А клиента надо ЛЮБИТЬ! И говорить с ним, тогда клиент будет тебе благодарен и купит...
А если у клиента нет денег на звонок по телефону или он (клиент) экономит 3 копейки на звонок в офис, то такого клиента нафиг в топку, пустая трата времени и ресурсов компании на общение с ним.
ИМХО.
Выскакивание живы настраивается, проблема в рукожопых интеграторах. Меня лично раздражает один момент всего - после кнопки закрытия чата, я хочу что бы окно чата в рамках сессии текущей было закрыто. Когда эту опцию не настраивают, ты серфишь сайт и по каждому клику тебе надо сделать второй, что бы опять закрыть окно чата
Насчет выскакивающего окна согласен, насчет обязательно телефона нет. Многие хотят общаться текстом, я предпочитаю почту или мессенджеры.
Согласен со статьей. И хочу дополнить.
Если говорить про удаленку в рамках одного города, когда работник и офис находятся в одном городе, то у неё тоже есть плюсы.
Такая удаленка позволяет сотруднику экономить деньги на дороге, питании и здоровье, что в итоге выливается в меньшие затраты и соответственно, в большую прибыль. То есть удаленка при той же зп, что и в офисе, не только экономит деньги компании, но и по сути повышает зп работника.
Ну и для большого города возможность не тратить 2 часа в сутки на дорогу очень круто. Особенно это оценят семейные работники.
Так же все мы знаем, что такое современный офис. Чаще всего это опенспейс, где длительно и спокойно работать просто невозможно. Особенно это является проблемой для аналитических работников, типа программистов. Тебя постоянно дергают, отвлекают соседи, шум, гам. А дома даже не нужно одевать наушники. Можно спокойно и продуктивно проработать весь день.