Также есть неоднозначный момент, когда встречи оплачены заранее: сотрудник уже не нуждается в помощи, но приходит на консультации, потому что оплачено и их надо выходить. Так психологическая помощь не работает, и это демотивирует психолога. Остановка должна происходить тогда, когда одна из сторон это решила. И поэтому предоплату я не рекомендую.
Комментарий недоступен
Во время пандемии у людей появляются тревога и депрессия массово. Менеджеров не обучали лечить это. И их сил на всех не хватит.
Найти хорошего психолога сейчас очень трудно. Не видел ни одной компании в РФ, которая так сильно топит за психическое и эмоциональное здоровье своих сотрудников.
В Беларуси таких компаний довольно много, обращаются. Мне писали три компании, еще одна наняла меня как постоянного сотрудника через сервис корпоративной помощи, несколько клиентов из других компаний приходят по оплате из соцпакета. Форматов много, это становится востребованным.
Комментарий недоступен
Компания ничего у психолога не запрашивает, а если и запросит, то получит отказ. Я как психолог никогда не контактирую с руководством ни по каким вопросам, кроме подписания договора. И у меня нет знакомств с непосредственными руководителями.
Слить может руководитель, которому сотрудник нечаянно рассказал о своих печалях. А внешнему человеку это делать незачем ради своей репутации.
Если сотрудник потом расскажет гдето о таком сливе, можно потерять клиентов. Никому это не надо.