Компания сохранит бренд и продолжит сотрудничать с сервисом «Юла».
Красавцы, поздравляю)
Мэйл.Ру уже сам как 33 слона
Для Юлы купили фулл отдел маркетинга?
"Оцениваем максимальную стоимость квартиры с помощью BigData" с таким слоганом можно сразу двойную цену просить.
Кто-то продал слона :) - аж 33 слона, Продажники любители классических анекдотов поймут :)
Все говорят, - «Кто-то продал слона :) - аж 33 слона, Продажники любители классических анекдотов поймут :)», а ты купи слона...
Крутой колл центр на картинке, судя по кол-ву людей, максимум 2 минуты на звонок, если 8 часов без перерыва )))
Красавцы, поздравляю)
Мэйл.Ру уже сам как 33 слона
Для Юлы купили фулл отдел маркетинга?
"Оцениваем максимальную стоимость квартиры с помощью BigData" с таким слоганом можно сразу двойную цену просить.
Кто-то продал слона :) - аж 33 слона, Продажники любители классических анекдотов поймут :)
Все говорят, - «Кто-то продал слона :) - аж 33 слона, Продажники любители классических анекдотов поймут :)», а ты купи слона...
Крутой колл центр на картинке, судя по кол-ву людей, максимум 2 минуты на звонок, если 8 часов без перерыва )))