Понятно, что экономический кризис в стране ещё полностью не прошёл, спрос на финансовые услуги не восстановился, и банки просто осторожничают, минимизируя свои расходы на сеть филиалов. Но, как показывает практика, при желании и в маленьком селе можно иметь своё отделение. Что это: сила административного ресурса? Бездумные вливания в региональную инфраструктуру, которые потом могут ещё аукнуться банку и клиентам? За ответами на вопросы я отправился на пресс-конференцию банка, посвящённую итогам 2017 года. Оказалось, что главная причина – это внедрение современных цифровых технологий, которые позволяют минимизировать издержки и оказывать различные услуги в самых отдалённых уголках. Действительно, банковский сектор долгие годы оставался крайне консервативным, новые технологии проникали в него с большим трудом. Понять банки можно: пускай старые технологии не обеспечивают быстрой работы всех систем и не гарантируют блестящего обслуживания клиента, зато они надёжные. А цена ошибки в банке может быть высока. Пока банки жили в своём замкнутом мирке, такой подход мог считаться приемлемым: всё равно клиентам некуда деваться.
Как тебе такое, Тинькофф Банк?
PS: фотографии прекрасны
Почта Банк выступил одним из разработчиков Единой биометрической системы (ЕБС) идентификации граждан, работу над которой начал ещё в 2012 году
ЕБС! А я думал, что Почта-банк был создан в 2016 году.
Все верно :) Почта Банк создан при поддержке ВТБ и Почты России в 2016 году, при этом он возник на базе Лето Банка, где активно применялись биометрические технологии
"Пневмопочте больше нет места в отделениях банка"
Копирайтер, ты ничего не знаешь о пневмопочте, не 314ди)
Люди готовы платить за приватность, в т.ч. банкам, а здесь нам предлагают с этой приватностью расстаться раз и навсегда. С другой стороны, для обычного жителя деревни может этот сервис и более предпочтительней