Не стоит уделять особое внимание и публиковать в каждом посте (лучше избежать этого) информацию о необходимой сумме, которую вы желаете собрать. Забудьте про навязчивые сообщения о стоимости вашей электронной монете. Финансовой аспект лучше отложить на потом. Главная задача достучаться до людей и дать им понять, что ваш проект не только востребованный, но и значимый в наше время. Пользователи должны стать ваши клиентами, инвесторами. Поэтому, для них особое значение будет играть всего лишь несколько вопросов. Первый – что я получу после инвестирования в проект. Второй – какую выгоду я могу еще получить, помимо инвестирования. Если вы докажите и покажите, что ваш проект готов закрыть проблемы людей, приносить пользу, то считайте, что вы собрали необходимые средства.
Тоска какая, увлекательный рассказ о том как отдать деньги за фантики (даже без конфет). Причем даже не бумажные фантики, а виртуальные. Особенно сейчас такое дико читать :(
Да обычная реклама телеграм канала на трендовую тему, где за пару тыс руб ненавязчиво втыкать рекламу хотят.
Новости криптовалюты - http://cryptonews.one
60 000 посетителей в месяц / 100 000 подписчиков в соц сетях.
Рекомендую для размещения, цена перхода получалось 0,3$