Кейс приложения для путешественников. Часть 1

Всем доброго дня!
Мы с другом разработали концепцию приложения для путешественников и решили сделать серию кейсов, чтобы понять, насколько это может быть интересно людям.
Надеемся вы нам в этом поможете, будем рады конструктивной критике и предложениям по улучшению концепции!

44

Кейс неплохой. Описание хорошее. Я бы еще сразу же думал про точно такое же описание но про рецепты, например, или еще что-то чем можно делиться из личного опыта.
Еще бы изменил главного героя. Успех и молодость - это, конечно, хорошо. Но чтобы охватывать аудиторию нужны не только звезды но и герои с которыми будет себя ассоциировать зритель. Например Глава семьи с супрогой, ребенком и собакой. Тут сразу еще можно добавлять места, которые интересны не только людям.

"Полазив по разделам он узнал, что это приложение работает на блокчейне, к которому привязаны различные туроператоры, гостиницы, перевозчики и другие туристические приложения, и размещая информацию об интересных местах и событиях можно зарабатывать деньги, за счет которых можно будет приобрести услуги партнеров, либо вывести на карточку."

непонятная фишка. понятно что одними деньгами от премиум аккаунтов и покупок пользователей жить не будешь. Но блин какой интерес с туроператорами? вставлять партнерку авиакомпании с поиском к указанному месту? И при чем здесь блокчейн? Вспомните "Нужен ли мне блокчейн? -Нет."

"Пока Вася изучал приложение, ему пришло два уведомления: «Пользователь Света приобрела доступ к вашему месту «Остров Пи-Пи Лей». «Пользователь Вадим приобрел доступ к вашему месту «Остров Пи-Пи Лей»."

Главная монетизация для пользователя. Расскажу о секрете, но за деньги. Непонятно что делать с конкурентами, которые дают бесплатно?

В общем монетизация тур блогеров? если на то пошло? примерно работает. И люди им не платят.
Т.е. в первую очередь я бы делал ставку на консервативные источники денег: реклама и участие в воронке продаж партнера.

3
Ответить

Про рецепты это интересно)

Про главного героя - все верно) мы именно по этому хотим делать серию кейсов с разными целевыми группами: семьи, пары, подростки, пенсионеры и тд) параллельно мы хотим раскрывать в новых кейсах вопросы, поступающие от аудитории) С Васи мы только начали)

На данный момент есть ряд блокчейнов, развивающихся в направлении турбизнеса. Мы планируем интеграцию с одним из них) в том числе там будут и авиакомпании, и перевозчики. Это будет экосистема упрощающая и удешевляющая туризм)

Всегда будут конкуренты, которые дают бесплатно или наоборот за слишком высокую стоимость. Мы постараемся сделать сервис максимально удобным и понятным для пользователей, чтобы они к нам приходили не просто из-за того, что у нас дешево или красиво, а из-за того, что качество контента выше на голову, чем у конкурентов и в модерации этого контента пользователи смогут участвовать лично.

Кстати о конкурентах - как раз таки те, кто якобы бесплатно предоставляет информацию живут за счет рекламы. Мы хотим уйти в сторону от набивания приложения пестрыми заголовками "Лучшая гостиница за копейки". Если и будут какие-либо интеграции, то они будут нативны и если пользователям они будут не нравиться, то рейтинг этих мест будет падать) Это вопрос баланса, который мы постараемся раскрыть в следующих публикациях)

В конце концов мы хотим, чтобы люди сами рекомендовали гостиницы или рестораны, события и места, где лучше отдохнуть и провести время)

Спасибо большое, за комментарий)

Ответить

Например Глава семьиКакой махровый мужской шовинизм :)

Главная монетизация для пользователяВ том и дело, что фотографировать себя любимого и строчить комменты - это _женское_ развлечение, ну или женоподобного молодняка (вариант - студентов с рюкзачками). И уж точно "глава", а особенно "семьи" постарает светиться как можно меньше, хоть за $1, хоть за $100 - он скорее сам заплатит чтобы никто не знал где он отдыхает и как.
 
реклама и участие в воронке продаж партнера."Тайский вояж Степаныча" и "Все включено 1 и 2" и другая видеопродукция с частым томным долгим показом логотипа спонсоров?

Ответить

Получается, кто первый разместит Египетские и Турецкие отели, тот заработает больше всех)))

2
Ответить

Так как я понял , что чем лучше тв опишешь место, чем круче ты сделаешь контент, тем больше у тебя будет людей. Если людей мало или ловишь страйки - твоём место удаляется. Но время приложение даёт. 30 дней. Мне кажется этого достаточно, что бы реализоваться. Пусть их будет хоть 30. Если ты описал круче чем первый - будут преобретать у тебя. Обычная конкуренция

1
Ответить

Да ладно это, тут еще просится сразу организация группы студентов, активно эксплуатирующих систему на предмет поднять бабла - активно расставляя лайки на "5-й мусорный бак на улице Провинциальной в городе Суходрищенске" - 100500 звезд популярности - топ #1 мировая достопримечательность на сегодня

Ответить

Хороший вопрос про монетизацию. Поддержу.

Ответить

Без проблем, осталось найти того, кто будет за это платить реальные $$$

1
Ответить

Это совсем не кейс, а фантазия о портрете пользователя.
Это же vc, тут люди вроде основные подходы знают - проблемные интервью проведите, на их основе идею продукта скорректируйте, а потом просчитайте экономику.
Она, скорее всего, не сойдётся - стоимость привлечения будет высокой, т.к. ценность приложения низкая. А модель монетизации уже и так раскритиковали

1
Ответить

Мне не понравился кейс. У Васи был неинтересный и скучный контент, на который никто не хотел смотреть.

Ответить

Malpatravel не ваше?

Ответить