Ретаргетинг для одного человека: кейс с ROMI в 300%

Бывает так, что нужно настроить ретаргетинг для одного человека, чтобы его везде преследовала персональная реклама. Например, если у вас есть потенциальный клиент на продукт с большим средним чеком. Вы можете показывать ему контент, который будет закрывать возражения, напоминать о вашем бренде и преимуществах вашего продукта.

Ретаргетинг для одного человека: кейс с ROMI в 300%
1717

Автору браво!

3
Ответить

Интересно, сработает ли схема с клиентами МФО.

2
Ответить

Мне кажется эта статья здесь, чтобы найти клиентов (МФО) на такой вид рекламы)

1
Ответить

У Володи проблема с математикой. Володя занял Лёхе 1000 рублей, вернёт свою тысячу, и потеряет на маркетинговой компании 250 рублей. Итого: Володя в минусе.

Ответить

Володя уже попрощался со своей тысячей, отсюда и положительный роми

Ответить