За счет того, что мы стали давать больше экспертизы клиенту на этапе пресейла намудалось расширить проходимость воронки продаж почти вдвое.Наиболее полезными для нас были следующие отчеты:1Позиции сайта.Отчет по позициям сайта позволяет увидеть текущее состояние сайта. Дополнительные фильтры отчета «Позиции» позволяют сделать выборки для предварительного плана работы с семантикой: какие города берем, насколько хорошо индексируются низкочастотные запросы, сколько высокочастотной семантики уже проиндексировано.Кроме того, здесь можно проанализировать насколько проект хорошо индексируется и по каким направлениям уже есть видимость и запросы в топ-30. Согласитесь, что это более быстрый путь для достижения KPI по трафику, чем «тащить» запросы из топ-100. Обычно мы это делаем с помощью фильтров отчетов, выбирая семантику в пределах топ-10-30.
Мы довольствуемся только бесплатной версией и, наверное, очень зря