Блог как инструмент продвижения для предпринимателя

Свой блог, однозначно, необходимо вести всем, кто хочет улучшить свои результаты в бизнесе или, например, спорте — в чем угодно, потому что сейчас сформировался устойчивый тренд на развитие личного бренда. В связи с этим становится все более модным делиться информацией о себе: даже те, кто не занимается бизнесом, начинают все активнее высказывать свои мысли в соцсетях и стремятся объединяться в сообщества. То есть идет активная персонализация каждого человека: мы все больше начинаем открывать свою жизнь другим через соцсети, и это нередко становится отличным инструментом для продвижения предпринимателя. Другой вопрос состоит в том, насколько интересен ваш блог окружающим.

В закладки

Информация в блоге, не всегда бывает прикладной: он вполне может быть исключительно о вашей жизни, о мотивации и о том, что любой человек имеет полное право быть таким, каким хочет, и жить так, как хочет. Если речь в блоге идет о вашем бизнесе, то с его помощью есть возможность отслеживать то, что говорят о вашем рынке, компании, товарах и услугах, которые вы предлагаете. Кроме того, вы можете принимать непосредственное участие в обсуждении интересующей вас темы, размещая комментарии в чужих блогах, или сотрудничать с блогерами, которые пишут на аналогичные темы. А главное — оказывать непосредственное влияние на обсуждение и продвижение собственного продукта/идеи публикациями в собственном блоге.

С чего начать?

1. Определиться с тематикой блога.

2. Придумать название, но не просто, скажем, «Информация о бизнесе в сфере общепита», потому что это всего лишь один срез: в данном случае блог — исключительно ваш личный бренд, и он рассказывает в целом о вас и вашей жизни, которая не ограничивается только рамками бизнеса в определенной сфере (но бизнеса в том числе).

3. На начальном этапе, то есть первые 30 дней, стоит рассказать о себе и подробно расписать суть темы, которую вы решили продвигать, например, как вы запустили свой бизнес, в чем его суть.

4. Не забывать: чтобы блог работал, а его пространство было живым, необходимо ежедневно наполнять его информацией, иначе ваша аудитория заскучает и потеряет к вам интерес.

Когда я запустил свой блог, то честно рассказывал своей аудитории о себе: о полученной в юности серьезной травме, которая грозила инвалидностью, занятиях бодибилдингом, своих тренировках и достигнутых результатах, делился планами, успехами, историями о неудачных стартапах. По тому, как росло количество подписчиков, я понимал, что людям это интересно.

Metamorphose|Мечта!Цель!Действия!Результат!

Способы продвижения

На старте я использовал инструмент вирусного маркетинга: записал несколько провокационных видео-деклараций. В первой пообещал за два месяца в режиме онлайн набрать 20 кг мышц, и это послужило большим стимулом для меня лично. Во втором видео сказал, что если за два месяца не заработаю 250 000 рублей в своей нише (тогда речь шла о спорте), пойду обнаженным покупать жвачку 31 декабря. В третий — пообещал сняться в порнофильме, если не запущу к определенной дате свой бизнес. В четвертый в видеообращении к подписчикам дал слово раздать 500 000 рублей 31 декабря, если за два месяца не заработаю на Chevrolet Camaro.

Стимулы для меня были мощными, так что слово я сдерживал. Но главное — такие видео очень цепляли аудиторию, побуждали их к обсуждению моих слов со знакомыми и друзьями, кто-то даже спорил на деньги, куплю ли я машину. Все это способствовало росту популярности моего блога. Именно благодаря блогу, еще до старта своего проекта, мне удалось зарабатывать на консультациях и тренировках до 60-70 000 в месяц: я создавал для клиентов программы тренировок и питания.

Таким образом, мне удалось монетизировать свой блог. В пространстве блога я впервые озвучил мысль о том, что хочу открыть свой бизнес и пообещал аудитории сделать это ровно через полгода. Зная, что большое количество людей следит за мной, начал действовать. Когда мой проект по доставке здоровой еды был запущен, именно с помощью блога я заработал несколько миллионов рублей, поскольку подробный рассказ о том, на чем основан мой бизнес и как он развивается, заинтересовал аудиторию. Так я продал первую франшизу, а затем вторую, третью… Хотя с момента старта проекта прошло полтора года, сейчас мои подписчики, моя лояльная аудитория, живущая в разных регионах страны, по-прежнему покупает франшизы: теперь у нас в активе более 130 городов в России и странах СНГ. В ближайших планах — открыть еще 200 точек. Кроме того, не стоит забывать о взаимодействии с другими блогерами: это тоже может способствовать продвижению вашего бизнеса, особенно, если человек, с которым вы сотрудничаете, - популярен в своей среде и активно использует личный бренд. Например, с одним из блогеров мы делаем какие-то совместные проекты: например, общее видео, фото, организовывали поездки. Вся эта информация впоследствии появляется на моей странице. Сегодня многие известные блогеры обращаются с таким же предложением ко мне: получается взаимовыгодный процесс.

Итак, блог — это отличный инструмент для продвижения себя и своего бизнеса, который может быть полезен всем, кто в этом заинтересован. Он не столько нужен потенциальным франчайзерам, сколько начинающим предпринимателям и в целом тем, кто пока еще не знает, как себя реализовать, сомневается, сможет ли достичь нужного результата. Блог — хороший способ узнать мнение аудитории.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Черенков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36858, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36858, "author_id": 166118, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36858\/get","add":"\/comments\/36858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

4

Заебали коучеры

Ответить
1

"Зная, что большое количество людей следит за мной, начал действовать."

Большое - это сколько?
Какова скорость роста подписчиков?
И о способах продвижения маловато. А ведь вопрос очень интересный.

А пока действительно статья напоминает какой-то самопиар, а не кладезь знаний.

Ответить
0

"В первой пообещал за два месяца в режиме онлайн набрать 20 кг мышц"

Синтол что ли?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления