Еврокомиссия приступила к расследованию покупки компанией Apple сервиса Shazam

Регулятор опасается, что сделка может привести к нарушению правил конкуренции и получению Apple Music преимущества перед другими приложениями.

Европейская комиссия начала расследование сделки по приобретению сервиса по распознаванию музыки Shazam американской компанией Apple. Об этом 23 апреля сообщила пресс-служба ведомства, которое выступает антимонопольным регулятором Евросоюза.

По мнению Еврокомиссии, Apple может использовать данные Shazam о музыкальных предпочтениях пользователей, чтобы переманить аудиторию конкурентов в свой сервис Apple Music. Кроме того, комиссия опасается, что Apple может отключить в Shazam опцию перенаправления пользователей на другие стриминговые сервисы.

Пользователи, найдя в Shazam нужную композицию, могут перейти для её прослушивания в Apple Music или Spotify. Ежедневно эти сервисы получают 1 млн переходов из Shazam, пишет The Verge.

С просьбой изучить сделку в феврале 2018 года обратились семь стран: Австрия, Франция, Исландия, Италия, Норвегия, Испания и Швеция. Расследование Еврокомиссии продлится до 4 сентября.

Мы хотим убедиться, что поклонники музыки смогут и дальше наслаждаться привлекательными предложениями от стриминговых сервисов и не столкнутся с сокращением выбора в результате слияния Apple и Shazam.

Маргарет Вестагер, еврокомиссар по вопросам конкуренции

Apple объявила о покупке британской компании Shazam в декабре 2017 года. Сумма сделки, по данным TechCrunch, составила $400 млн. Apple Music и Shazam станут «органичным дополнением» друг для друга, что позволит пользователям открыть для себя новые треки, говорили тогда в компании.

88
9 комментариев

Евросоюз нашел свою экологическую ношу - ежегодно грабить американские компании на миллиарды евро, потому что "А чё они ваще тут?". А наши с какими-то налогами смешными и блокировками балуются - гораздо лучше просто объявлять ежегодно что Google должен $10 млрд. , а Apple $12 млрд., потому что (повод нужно каждый раз придумывать новый, но это не сложно).

7
Ответить

На самом деле в Европе почти все сидят на Спотифай и просто кто-то не смог найти кнопку перехода туда, когда распознал песню 😏

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Уважать то хорошо, только вы даже представить себе не можете какой ад это внедрять, когда твое приложение ориентировано на аудиторию 12-18 лет.

Ответить

Так и не подружил шаззам и спотифай - инструкция на сайте нерабочая и актуальна похоже что для древних версий шаззама до прошедшего редизайна. Суппорт письма ожидаемо не читает - писал ещё в ноябре месяце им с просьбой проверить работоспособность паттерна.

Если кто подскажет как подружить, буду признателен

2
Ответить

https://support.shazam.com/hc/en-us/articles/204457728-Shazam-and-Spotify-iPhone-

Делал по этой инструкции и все ок

1
Ответить