Что может посоветовать Дмитрий Провоторов, если он даже сайт не смог доделать по человечески. Сплошные дубли, копипаст в коде, мелкий текст на экране, бесконечное тестирование и непонимание простых вещей. Вообщем судите сами. Адрес сайта: https://vrachi.ru/moscow Единственная адаптивная страница которую мы добавили после Мануфактуры самостоятельно: https://vrachi.ru Адаптивную версию сайта в Мануфактуре сделать не смогли. Постоянно всё на сайте отваливается, код ужасный, Дима не понимает самых простых вещей, не знает азов, на сайте не были заполнены вообще title, discription, H1 Я кстати никого не отговариваю зааказывать сайты у Димы Провоторова, идите и заказывайте!
Алексей, если вы недовольны выполненными работами, которые были реализованы в рамках договора и подписанных вами актов, вы можете выставить нам претензию в досудебном или судебном порядке.
Только обязательно соблюдайте шесть обязательных условий при работе с Провоторовым Дмитрием и его агентством из Воронежа - Мануфактура: 1. Не платите Мануфактуре деньги вперёд до тех пор, пока сайт не будет протестирован на вашей целевой аудитории. 2. Проверьте до оплаты, работоспособность сайта в течении месяца. 3. Пропишите в договоре, чтобы полное тестирование проводили в Мануфактуре. 4. Сразу размещайте код на своём аккаунте в репозитории (обязательно) 5. Хостинг оформляйте на себя, и пусть они на вашем хостинге сразу размещают сайт (обязательно) 6. Параллельно с разработкой сайта в Мануфактуре, проводите SEO аудит независимой компанией (обязательно)
для веб-продуктов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat; для мобильных продуктов: Localytics, Яндекс AppMetrica, Flurry Analytics, Fabric, CleverTap, Adjust, Branch.io ------- хочу заметить, что лучше всего с построением user paths "из коробки" справляется Amplitude, коей по какой-то причине вообще нет в списке
Люблю такие повороты в комментариях. Сама статья вполне годная, хоть и был упущен Amplitude, который по факту является самым удобным инструментом для изучения поведения пользователей. Но первый комментарий - как выстрел в голову :)
Хотел к врачу записаться, но нельзя, Мануфактура сделала так, что если ты администратор сайта или врач, ты не имеешь права на профилактику и лечение, поэтому делать тебе у врача нечего.
Что может посоветовать Дмитрий Провоторов, если он даже сайт не смог доделать по человечески. Сплошные дубли, копипаст в коде, мелкий текст на экране, бесконечное тестирование и непонимание простых вещей.
Вообщем судите сами.
Адрес сайта: https://vrachi.ru/moscow
Единственная адаптивная страница которую мы добавили после Мануфактуры самостоятельно: https://vrachi.ru
Адаптивную версию сайта в Мануфактуре сделать не смогли.
Постоянно всё на сайте отваливается, код ужасный, Дима не понимает самых простых вещей, не знает азов, на сайте не были заполнены вообще title, discription, H1
Я кстати никого не отговариваю зааказывать сайты у Димы Провоторова, идите и заказывайте!
Алексей, если вы недовольны выполненными работами, которые были реализованы в рамках договора и подписанных вами актов, вы можете выставить нам претензию в досудебном или судебном порядке.
Только обязательно соблюдайте шесть обязательных условий при работе с Провоторовым Дмитрием и его агентством из Воронежа - Мануфактура:
1. Не платите Мануфактуре деньги вперёд до тех пор, пока сайт не будет протестирован на вашей целевой аудитории.
2. Проверьте до оплаты, работоспособность сайта в течении месяца.
3. Пропишите в договоре, чтобы полное тестирование проводили в Мануфактуре.
4. Сразу размещайте код на своём аккаунте в репозитории (обязательно)
5. Хостинг оформляйте на себя, и пусть они на вашем хостинге сразу размещают сайт (обязательно)
6. Параллельно с разработкой сайта в Мануфактуре, проводите SEO аудит независимой компанией (обязательно)
Алексей, страна должна знать своих героев.
Отправьте инсайд редакторам, на главной, в правой колонке есть специальная кнопка. Расскажите, как было дело, а после мы послушаем Дмитрия.
М-да. Комментарии интереснее, чем статья.
А сейчас вообще Арбитражный суд в самом разгаре.
Провоторов вместо того, чтобы здесь публично отвечать, подал иск по поводу этих комментариев.
для веб-продуктов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat;
для мобильных продуктов: Localytics, Яндекс AppMetrica, Flurry Analytics, Fabric, CleverTap, Adjust, Branch.io
-------
хочу заметить, что лучше всего с построением user paths "из коробки" справляется Amplitude, коей по какой-то причине вообще нет в списке
Дмитрий, согласен, хороший инструмент. Добавил его в список. Спасибо.
Выбросил mixpanel и установил сегодня Amplitude
Очень ценный урок получился. Прежде чем выходить куда-то раскручиваться со своим контентом, неплохо бы поработать с возражениями клиентов.
Люблю такие повороты в комментариях. Сама статья вполне годная, хоть и был упущен Amplitude, который по факту является самым удобным инструментом для изучения поведения пользователей.
Но первый комментарий - как выстрел в голову :)
Простой пример того, что люди не в теме не только программирования, но и дизайна. Вместо радиокнопок при регистрации, они используют чекбоксы.
Жестоко там выморозить публикацию.
Зато стал интересно. Камменты рулят!
Когда статья зашла, но потом не очень😁
ТЗ подробное составляли?
У меня дежавю. Эта тема ж уже когда-то тут поднималась, или кто-то другой что-то подобное писал про этих ребят на цп?
https://www.facebook.com/prigorkin.aleksey/posts/949904435102466
Рабочая ссылка с аудитом: https://www.dropbox.com/sh/v9zu9h0jttvpyyi/AABFgcIhNv6erRGTmhX54WKPa?dl=0
Хотел к врачу записаться, но нельзя, Мануфактура сделала так, что если ты администратор сайта или врач, ты не имеешь права на профилактику и лечение, поэтому делать тебе у врача нечего.