Зачатки данного подхода зародились много лет назад, когда я был не так опытен. Тогда я сотрудничал с крупной организацией, она была у меня первой, считай с ней я потерял свою профессиональную девственность. Все было круто, но гендир был адским перфекционистом....
А можно ссылку на этот сайт-статейник с плохим дизайном, который приносит сотни тысяч?
не соглашусь что дизайн это только 20%, просто из-за таких подводных камней как :
1) важно смотреть на какую область и какого покупателя делается площадка, сравним парня из ИТ сферы за 30, и мужика из сферы бомбила за 50(согласен не лучший пример).
2) одна и та же продукция у двух конкурентов, но в принципе у второго сайт интересней, ну и соответственно попробую заказать у него
3) заказчик имеет свой бренд бук, и хочет редизайн
4) всем боярам не угодишь
Ушлая практика - Принцип Парето: делай 80% времени контент, 20% времени воруй дизайн у других, экономь время, это правда плохо для кармы.
но это не точно...
Без ссылки на сайт паста гавно
Я считаю так, дизайн это хорошо, но самое главное юзабельность. Нахер сайт с дизайном за мульон, в котором даже номер телефона не активный или хер корзину найдёшь.
контент приносит 80%, а дизайн и всякая мишура 20%, так?
Ну, срач по поводу дизайна заставляет людей оставаться в обсуждении, приходить сново и сново. Твой дизайн приносит больше чем 20% отдачи.