Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 27% в первом квартале 2018 года

Выручка от рекламы показала рост на 40%.

Холдинг Mail.Ru Group рассказал о росте выручки в первом квартале 2018 года на 27,8% год к году, до 16,5 млрд рублей. Компания раскрыла показатели с учётом покупки киберспортивного холдинга ESforce за $100 млн в январе 2018 года.

Совокупная чистая прибыль снизилась на 32,2% год к году и составила 2,4 млрд рублей.

При этом выручка от рекламы выросла на 40,3%, до 6,55 млрд рублей. В холдинге рост объяснили улучшением рекламных технологий и высокой вовлеченностью пользователей.

Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 60,3% и составила 4,23 млрд рублей. Выручка от MMO-игр увеличилась на 28,5%, составив 5,12 млрд рублей.

Общая выручка сервисов доставки еды Delivery Club, ZakaZaka, сервиса объявлений «Юла» и маркетплейса Pandao выросла на 119,8% год к году и составила 1,06 млрд рублей.

В Mail.Ru Group отметили, что Delivery Club планирует стать прибыльным до конца 2018 года: в первом квартале выручка сервиса выросла на 55%, до 424 млн рублей.

55
13 комментариев

Круто когда РКН у тебя в кармане.

7
Ответить

Скорее наоборот

3
Ответить

Куда им столько денег? Вк перестанет лагать?

1
Ответить

Выручка в 66 млн $ для крупнейшей социальной сети России – не деньги.

5
Ответить

Прибыль падает, выручки от рекламы всё больше. Значти ждем больше рекламы во вконтактике, ура

2
Ответить

Хоть у кого-то все хорошо😭

2
Ответить

Надо бы чтобы доходов у этих ребят не осталось и говенных приложений, которые высасывают из народа деньги сразу станет меньше. И та новость у них то, что они за безопасность данных своих пользователей вк(в плане того, что они тоже поддерживает end-to-end шифрование, а скорее end-to-fsb-end), такой бред =) ключи небось они передают так быстро, как могут фсб. Вывод, надо бы текать с продуктов mail group.

2
Ответить