Идея 1. Заключалась в банальном подборе персонала. Не хотелось подбирать всех под ряд, поэтому по своему опыту я решил нишиваться по принципу подбора персонала, который влияет на доходность компании. Стоит ли объяснять кто эти люди? Может, конечно , стоит, но я не будут на это тратить время. Люблю образованную аудиторию, чтобы не все разжевывать. Идея простая до банальности. Спрос есть, надо сделать хорошее предложение и заработать денег. Гениальный подход, а главное не банальный, подумаешь еще 780+ компаний в Москве занимаются этим. Подумаешь есть киты типа КА Анкор и прочих. Прорвемся и взорвем рынок, все же динозавры, маркетинга нет и бла бла бла.
Не хотелось подбирать всех под ряд, поэтому по своему опыту я решил нишиваться по принципу подбора персонала, который влияет на доходность компании. Стоит ли объяснять кто эти люди? Может, конечно , стоит, но я не будут на это тратить время.Я не грамма-наци, но такое количество ошибок - это ...