{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе Статьи редакции

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Перед офисом «Яндекс.Такси» в Москве около станции метро «Павелецкая» произошло задымление, неизвестные разбросали листовки с претензиями к сервису. Фотографии задымления опубликовал проект Varlamov News, в компании подтвердили vc.ru факт происшествия.

Возле входа в офис, в котором базируются несколько сервисов «Яндекса», включая «Яндекс.Такси», произошло задымление. Оно было быстро устранено, сейчас офис работает в нормальном режиме, все сотрудники находятся на своих рабочих местах. Расследованием инцидента сейчас занимается полиция.

Владимир Исаев, представитель «Яндекс.Такси»

Около офиса были разбросаны листовки с требованием снизить комиссию для водителей и уволить главу «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок.

Сотрудники «Яндекса» рассказали «Медиазоне», что эвакуация в офисе началась после появления густого едкого дыма, работники бизнес-центра провели на улице около получаса. При этом сигнализация в офисе не сработала.

Видео с места событий опубликовал канал Varlamov News, автор ролика неизвестен.

В марте 2018 года работающие с «Яндекс.Такси» водители пожаловались на резкий рост комиссий в сервисе — по подсчётам водителей, в некоторых случаях им приходится отдавать агрегатору и другим посредникам почти 30% от суммы заказа вместо около 20% ранее. В начале апреля 2018 года «Газета.ру» сообщила о нескольких сотнях таксистов, которые собрались на парковках у торговых центров и аэропортов в Москве, чтобы устроить бойкот агрегаторам такси в знак протеста против роста комиссий.

0
299 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Хахалев

А. Не работайте через посредников
Б. Идите в другое такси
В. Ищите другую работу

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зверев

ВСЕГО ЛИШЬ то - уметь водить! Если так думать, то любая работа это ИЗИ)))) и не требует специальных навыков.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Нет не любая, таких профессий не очень много(хотя они и популярны), это разнорабочий, грузчик и водитель такси, только первые 2 требуют физического труда. Даже сантехнику нужно многое знать

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Извините, но тех кто умеет водить очевидно больше, чем тех, кто умеет в таргетинг, продажи или документооборот.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зверев

Всему этому можно научиться за то время, что люди тратят на обучение вождению с нуля. Потратил те же деньги, которые вкладываешь в курсы вождения, в курсы по перечисленным тобою навыкам и вуаля - профит. Было бы то самое пресловутое ЖЕЛАНИЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Окей, ещё раз: вождению обучаются обычно до 30 лет, потому что вождение "всегда пригодится". Кто из деревень, так с пеленок за рулём. Понятнее, нет? Вождение пригодится, а бухучёт — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зверев

А много знатоков бухучета и не нужно - рыночек так порешал, значит. Иначе бы деревенские ребята знали и его. Но не надо говорить, что вождение это ИЗИ.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ничоси как забомбило. Ну окей, мне самому это слово не нравится, но быстро надо было писать. Вождение это не квалификация. Вот.
Во всяком случае в России, в такси в 2018 году. С 2016 года я работаю в транспортной сфере и познакомился довольно плотно как с водителями, так и с пассажирами)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зверев

Причем здесь слово? Вождение - это нелегко, и это факт. Особенно, если до этого не имел дел с авто.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Факт? Ну, Владимир, голубчик, вы только не перестарайтесь, ежели за рулём окажетесь. Я же переживать буду.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зверев

Постарайся смириться с этим :)

Ответить
Развернуть ветку
amg

Ну так доля труда и небольшая. Потому как в заказе:
25-30% - комиссия агрегаторов или диспетчерской службы(с учетом вывода безнала, которого все больше)
15% - бензин
12-25% - амортизация машины+страховка+разрешения(25% - это на аренде).
Итого на руки остается около 30%. Это для эконом класса, где большинство работают не на своих машинах.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Знаю службу такси, где водитель получает 40% от заказа и работает на тачке компании. Топливо и мобильная связь тоже за счёт компании. И, знаете, все равно жалуются)

Ответить
Развернуть ветку
amg

Это как правило бизнес класс. Таких вакансий очень мало, просто потому что нет заказов. Речь идет про массовый сегмент, где работает яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Да ну, на бизнес в МСК хватает заказов. При этом в бизнесе водил-мудаков не меньше, чем в более дешевых.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Эконом и комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ага только есть одно но, ты должен соблюдать правила пассажироперевозок. И за трагедию пассажира понесешь ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Верно. С парками так и есть. С агрегаторами есть нюанс. Они говорят что они не фрахтовщик. А просто предоставляют инфо водителю, который уже на свой страх и риск везёт. Вспомните, что там говорили рутакси когда их пассажира оставили умирать на морозе? Что они просто рассылают смски)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

да но маржу Яша стрижет будь здоров

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Это их дело. Люди готовы платить за аварийность и низкий уровень сервиса в угоду скорости.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

до первой могильный плиты.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Да нет, люди же умирают в авариях с агрегаторами. Просто машина не всегда имеет опознавательные знаки такси. И вспомните весной как везёт увезли пассажира и бросили. Замёрз до смерти.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov
Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда