После того как кандидаты подобраны, мы создали документ в Google Таблицах и построили таблицу с соответствующими критериями, которые были на наше усмотрение важными для того, чтобы убедиться в профессионализме организации. Это важно, потому как подобных "контор", созданных школьниками, сейчас очень много. В перечень критериев входили цена за услуги, контент менеджмент в социальных сетях, настройка рекламы, использование дополнительных сервисов по раскрутке, наличие портфолио, пара вопросов с подвохами, касающимися рекламы в Skype, цель которых заключалась в том, чтобы проверить смекалку и уровень менеджеров компании и т.д. Единицы отвечали адекватно, остальные придумывали такое, что “на голову не натянешь”. Общение происходило преимущественно в телефонном режиме, соответственно впечатления о маркетологах и менеджерах сформировать было проще.
Получается, сколько вы ни подбирали исполнителей, в конечном счете все равно напоролись на неопытных школьников, которые при первых же трудностях ушли в депрессняк и радиомолчание.
Получается, что да, поэтому теперь и решили взяться самостоятельно за продвижение. Уже есть первые результаты в Facebook.