Оффтоп Andrey Frolov
8 357

Пользователи «Билайна» пожаловались на проблемы с push-оповещениями на iPhone

Поддержка компании говорит, что сбой возник из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти.

В закладки

Начиная с середины дня 17 мая пользователи «Билайна» не получают push-оповещения на iPhone от любых сервисов, рассказал vc.ru один из абонентов оператора. Другие пользователи тоже жалуются в Twitter на проблемы с уведомлениями.

@Beeline_RUS Push уведомления с мессенджеров, tlg,watts app,VK. Viber вообще лежит мертвый, никакой синхронизации.… https://t.co/v6ESOBV39Z
У одного меня пуши и iMessages не работают? @Beeline_RUS что такое?
@Beeline_RUSсо вчерашнего вечера перестали работать iMessage (не уходят и не принимаются), синхронизироваться между… https://t.co/LtH2GHzuHX

На момент написания заметки в пресс-службе «Билайна» не ответили на вопрос о сбоях с push-уведомлениями. Сотрудники техподдержки в Twitter отвечают, что проблемы возникают из-за блокировок, которые устанавливают суды и органы власти.

@Gividzhan Добрый день!
Недоступность некоторых ресурсов в сети ВымпелКом может быть вызвана блокировкой сетевых ад… https://t.co/55Kz4mA6G3

Днём 17 мая Роскомнадзор добавил в выгрузку, которую используют операторы для блокировки запрещённых ресурсов, более 1000 IP-адресов различных сервисов, среди которых оказались более 300 IP-адресов WhatsApp. Спустя час регулятор убрал эти адреса из выгрузки, а затем назвал сообщения о блокировке этих IP-адресов «слухами», несмотря на наличие у провайдеров копии выгрузки с электронной подписью Роскомнадзора.

Гендиректор хостинг-провайдера Diphost Филипп Кулин, который отслеживает блокировки Роскомнадзора, заметил, что некоторые IP-адреса, с которыми возникли проблемы, отсутствовали в выгрузке Роскомнадзора. По его мнению, проблемы с push-уведомлениями и другими сервисами на сети «Билайна» могут быть связаны не с блокировками регулятора, а с некой аварией на стороне оператора.

Обновлено в 12:20. Пресс-служба «Билайна» в ответ на просьбу прокомментировать сбои сообщила, что оператор «выполняет все предписания Роскомнадзора».

«Билайн» строго выполняет все предписания Роскомнадзора. Там, где это возможно, мы стараемся минимизировать негативное влияние блокировок на предоставление услуг пользователям

пресс-служба «Билайна»

#новость #телеком

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38266, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 May 2018 11:45:41 +0300" }
{ "id": 38266, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38266\/get","add":"\/comments\/38266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

10

не работает уже даже родная эппловская погода. не говоря о вотсапах, аймесседжах и тд. Единственное, что работает из коммуникаций, это ТЕЛЕГРАМ!!!

Ответить
1

Кстати, да. Звонки вчера ни по мобильной связи ни через FaceTime не проходили, зато через Tg можно было спокойно разговаривать)

Ответить
6

Ну это просто треш. В чатике пацаны звали на пивас, а я узнал об этом только утром. Билайн гг бб.

Ответить
1

Билайн заботится о своих клиентах

Ответить
3

Вряд ли в блокировках дело, просто теперь принято все свои проблемы сваливать на Роскомнадзор. В последнюю неделю у Билайна с интернетом глобальные проблемы — скорость на нуле, ресурсы то открываются, то нет, периодически вовсе теряется, хотя голосовая связь есть.

Ответить
3

Согласен, только тут скорее не неделя. а месяц как минимум. Деградирует связь катастрофически. Пора задуматься о переходе к другому сотовому оператору.

Ответить
1

Согласен, полностью. Два или три месяца назад (как раз ещё до блокировок, по-моему) с МТС перешёл на Билайн. Купился на тариф всё по 900. А что, подумал, это же так удобно, платить сразу за всё : за ТВ, за Интернет и телефон одним махом. И сразу же очень сильно был поражён совершенно неприемлемым качеством связи и передачи данных, которое становится ещё хуже с каждым днём, хотя куда уже хуже. Понимаю, что буду смотреться нелепо, но пойду проситься обратно в МТС со своим номером.

Ответить
0

А у других операторов есть постоплатный тариф за 550 рублей без роуминга и с безлимитным интернетом? :(

Ответить
1

Тут уже разговор о приоритетах. Что важно? Мало платить и иметь нестабильную связь, или же немного добавить, но быть уверенным что все работает.

Ответить
2

Мне вот интересно, зачем Билайн в коммуникации использует Вымпелком, и почему, например ТЕЛЕ2 не использует Ростелеком или Telenor.

Ответить
1

Да я тоже заметил, наверное чтобы позитивные новости это Билайн и Veon, а негатив так это всё Вымпелком!)

Ответить

1

Зато наверное в Билайне когда люди обращались за помощью они перенаправляли в тех.поддержку Эппл ведь у них это в норме переваливать вину..

Ответить
1

Меня не перенаправляли, а просто писали какой то бред в ответ🤦‍♀️. Сначала, что просто большое подключение пользователей в сети, а потом про обновление трафика на следующий день после оплаты, хотя я раз в месяц плачу 3 числа. Короче бред полный 👎

Ответить
1

чтобы не ходили пуши в apple, билайну достаточно было заблокировать диапазон 17.0.0.0/8 https://support.apple.com/en-us/HT203609
если все же они его заблокировали то это рукожопы, тк его нет в блокировке роскомнадзора и всем надо уходить с этого провайдера на другие

Ответить
1

На андроиде не приходят пуши из вк, плюс не заходит в одну игру, проблемы тоже только у пользователей Билайн.

Ответить
1

Прощай, Билайн!

Ответить
0

Апстор еще перестал работать... апокалипсис грядет

Ответить
0

У меня работает AppStore. А вот сетью беда, не ловит, интернет не грузит, и уведомления вообще не приходят

Ответить
0

Тож самое кстати. Когда в офис приехал, подключился к инету, куча сообщений прилетело.

Ответить
1

уже работает, видно временный глюк был

Ответить

0

Билайн, пощади! Хочу пуши!

Ответить
0

Вынужден был сидеть две недели на билайне под vpn. Счастье что вернулся туда, где есть проводной.

Ответить
0

Починили, вроде... У меня пришли утренние сообщение от родни и мои ушли.

Ответить
0

забота о здоровье граждан шо

Ответить

0

Днем по РБК сказали акции МТС самые позитивные, а билайн подглючивал утром.
Совпадение?

Ответить
0

Уроды долбанные! Моб.интернет не работал вчера вообще. Заботятся они. Ушлепки

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }