Критерий №2. Соответствие товарной категории. Во-первых, с этой задачей авторы справились, отказавшись от кириллицы. Во-вторых, форма и фонетический ритм названия ставит его в один ряд с такими типичными латынь-образными автомобильными именами, как Teana, Aveo, Hilux, Avensis, Octavia, Prius, Mondeo и т.п.
Мне одному интересно как "величие, первенство, превосходство, процветание" ассоциируется с Российской действительностью?
Фавелы есть в любой стране. Но в целом перегнули палку конечно.
Кутафья - Неуклюже, безобразно одетая женщина. Страшно представить, кто мог бы быть ЦА этого бренда:)
Есть и другой вариант – в расписных платках и кокошнике, с румянами, немолодая, но пышущая здоровьем, баба
Лучше бы назвали SATANA. Аргументы по критериям такие:
Критерий №1. Наличие идеи и позитивного смысла.
Позитивного смысла нет, но когда речь идет про автомобиль Владимира Путина, он и не нужен.
Критерий №2. Соответствие товарной категории.
Соответствует полностью. И тоже не на кириллице.
Критерий №3. Уникальность на рынке.
Спутать могут разве что с одноименной тяжелой МБР, ну и пусть путают.
Критерий №4. Легкость прочтения и произношения.
Даже заики легко произнесут
Критерий №5. Легкость запоминания и воспроизведения.
То же самое
Критерий №6. Международное восприятие.
На любом языке понятно о чём речь.
Критерий №7. Юридическая защита.
Без проблем зарегистрируют. Автомобилей таких точно нет.
Критерий №8. Возможность расширения бренда.
Тяжелая МБР у нас уже есть, можно выпустить водку SATANA или чипсы со вкусом жгучего перца.
Критерий №9. Стресс-тест на искажение названия.
Ну а как тут исказишь? "Сатана - Иди сюда, на!"
Дополнительно добавлю, что такую машину будут пропускать на МКАДе без мигалок, невнятный то ли Аурис, то ли Таурус вряд ли. Это обеспечит дополнительный спрос.
Против может быть разве что патриарх Кирилл, по понятным причинам. Но уж одну-то машину можно ему и бесплатно отдать, чтобы все вопросы закрыть
Ракета уже такая есть, Satan (без а, потому что по англ.) в классификации НАТО
Неоригинально и на уровне номера 666 - увидев который на автомобиле люди обычно удивленно переглядываются, мол, нафига платить за такое?
Заигрывать с темными силами подобным образом довольно странно, вне зависимости от того, есть они или нет - потому что "послание" как Вы правильно заметили, при этом делается прежде всего другим людям и сложившемся представлении о значении тех или иных символов.
Про Toyota Auris вспомнил сразу (их много), про Ford Taurus не подумал (он вроде с таким названием остался только в США) - но это, наверное, основные моменты, делающие название не уникальным, и не подходящим для, условно говоря, нового Rolls-Royce.
Основная проблема пока - себестоимость и серийность, которые пока не позволяют понять, будет ли продажа 100 Кортежей в год за 10 миллионов каждый коммерчески выгодной, или будет по итогам приносить убытки?
Я подозреваю что бронирование/экранирование делает Кортеж изрядно дороже соответствующего бронированного Мерседеса - из-за невозможности применения готовых решений от соотв. ателье тюнинга.